ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Профессиональный этикетБармен, впрочем, как и весь обслуживающий персонал ресторанного заведения, обязан знать профессиональные правила общения с клиентами, входящими в так называемую группу риска. Что входит в обязанности бармена? • Запрет продажи спиртного несовершеннолетним. Если внешний вид вызывает сомнения относительно возраста клиента, следует попросить документ, который может подтвердить его возраст. • Запрет продажи алкогольных напитков пьяным и' нарушителям общественного порядка. В случае возникновения конфликтной ситуации надо либо позвать охранника, либо обратиться за помощью в милицию. • Прекращение продажи спиртного, если поведение клиента выходит за рамки дозволенного. В этом случае бармен может предложить клиенту отрезвляющий напиток, посоветовать выйти на свежий воздух, приостановив на время аппетиты навязчивого гостя. • Продажа спиртного прекращается, если физическое состояние посетителя вызывает беспокойство, например, ощущение им резкого повышения давления, жалобы на сердечную боль, боль в желудке и др. В этом случае бармену нужно поинтересоваться, с кем пришел клиент, если один — предложить вызвать такси или «Скорую помощь». При наличии друзей — договориться сопроводить клиента домой. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|