Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Профессиональный этикет




Бармен, впрочем, как и весь обслуживающий персо­нал ресторанного заведения, обязан знать профессиональ­ные правила общения с клиентами, входящими в так на­зываемую группу риска.

Что входит в обязанности бармена?

• Запрет продажи спиртного несовершеннолетним. Если внешний вид вызывает сомнения относительно воз­раста клиента, следует попросить документ, который мо­жет подтвердить его возраст.

• Запрет продажи алкогольных напитков пьяным и' нарушителям общественного порядка. В случае возник­новения конфликтной ситуации надо либо позвать ох­ранника, либо обратиться за помощью в милицию.

• Прекращение продажи спиртного, если поведение клиента выходит за рамки дозволенного. В этом случае бармен может предложить клиенту отрезвляющий напи­ток, посоветовать выйти на свежий воздух, приостановив на время аппетиты навязчивого гостя.

• Продажа спиртного прекращается, если физическое состояние посетителя вызывает беспокойство, например, ощущение им резкого повышения давления, жалобы на сердечную боль, боль в желудке и др. В этом случае бармену нужно поинтересоваться, с кем пришел клиент, если один — предложить вызвать такси или «Скорую помощь». При наличии друзей — договориться сопроводить клиента домой.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных