Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Импровизация и аранжировка на фортепиано




 

У любого ученика после первых месяцев занятий на фортепиано появляется желание подобрать какую-нибудь популярную мелодию. Как правило, это заканчивается подбором мелодии «одним пальцем», а в лучшем случае еще и гармонии.

А как из всего этого сделать красивую композицию? Думаю, этот вопрос возникал у многих учеников даже после окончания музыкальной школы, а и иногда и училища.

Попытавшись решить этот вопрос, я столкнулся с проблемой: вся имеющаяся литература по импровизации, аранжировке была ориентирована в первую очередь на теоретиков или хоровиков. Доступных для ученика учебников по импровизации мне не попадалось. В результате этого постигать все тонкости пришлось самостоятельно, слушая и анализируя игру других музыкантов, сопоставляя ее с теми теоретическими знаниями, которыми я к тому времени овладел.

Данная разработка – это своеобразное обобщение всех знаний, которые я получил за годы работы над данной проблемой. Возможно, искушенный музыкант, прочитав мою работу, найдет в ней много прописных истин, но именно их мне не хватало, когда я начинал осваивать импровизацию и аранжировку.

Данная работа представляет интерес для тех, кто хочет научиться импровизировать, но не знает, с чего начать, а также педагогам, занимающимся с учениками подбором по слуху и импровизацией.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных