Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Не окажет значительного




Влияния

 

Рисунок 1.2 – Пять факторов отраслевого анализа ООО «Ювелир»

 

Конкуренция внутри отрасли. Оценивая отрасль по производству ювелирных изделий можно сказать, что отрасль находится на стадии роста. В связи с вступлением в силу новой редакция ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле», в которой драгоценные металлы и камни более не упоминаются как валютные ценности и развитием рыночных отношений в России и развитием рыночных отношений появилось много новых заводов и торговых домов, по производству и продаже ювелирных изделий.

Анализ рынка ювелирных изделий.

Положительные тенденции:

В настоящее время меняется структура продаж. Наибольшую долю в продажах стали занимать изделия более высокого ценового диапазона. Сейчас средний чек вырос примерно в 2 раза, стали чаще покупать изделия с бриллиантами. Это следствие роста уровня доходов населения.

В ближайшее время продолжит увеличиваться доля продаж более дорогих украшений, больше будут покупать изделия ручной работы. Активно будет увеличиваться объем продаж столового серебра: по сравнению с показателями последних 3 лет прирост продаж столового серебра сегодня составляет 300-400%.

Объем реализации драгоценной бижутерии в прошлом году превысил добычу золота и ввоз ювелирных изделий в 2 раза.

Отрицательные тенденции:

Основная сложность, которая мешает развиваться отечественным производителям ювелирной продукции - большое количество некачественных дешевых изделий зарубежных производителей, которые появляются на прилавках магазинов. Еще одна проблема - представление ювелирной продукции на прилавках розничных магазинов.

Российская законодательная база создает серьезные проблемы для всех сегментов ювелирного рынка. Препятствие – не только система начисление НДС, но ограничительные экспортные пошлины.

Самая главная проблема, перед которой стоит отечественный рынок, - создание ювелирных брендов как в массовом, так и в эксклюзивном сегментах.Отдельно следует отметить и возможное вступление России в ВТО, после которого компании на ювелирном рынке столкнутся с жесткой конкуренцией в низком ценовом сегменте.

Потенциальные конкуренты. В настоящее время наблюдается увеличение конкуренции на рынке ювелирных изделий. За последние годы в Челябинске открыто много новых салонов-магазинов по продаже ювелирных изделий, следовательно, существуют предприятия, обладающие необходимыми средствами и товарами, чтобы составить конкуренцию ООО «Ювелир». Самые крупные фирмы в городе, которые являются основными конкурентами компании:

· «Фианит»;

· «Торговый путь»;

· «3олотая рыбка».

Эти предприятия очень долгое время действуют на рынке, их бренд известен в городе и области. Это им обеспечивает некоторые конкурентные преимущества. Необходимо отметить, что эти фирмы имеют хорошие и прочные отношения с крупными поставщиками ювелирных украшений и свое производство.

Для входа в ювелирную отрасль новым компаниям необходим достаточно большой объем вложений и знание специфики работы. На ООО «Ювелир» появление новых конкурентов не имеет значительного влияния, так как основное влияние на компанию оказывают «старые» компании-конкуренты, которые имеют салоны-магазины в разных частях города.

Товары-заменители. Товарами-заменителями ювелирных изделий является:

¨ Бижутерия.

Дешевая бижутерия и серебряные изделия имеют примерно одинаковую цену. Предпочтения покупателей будут зависеть от того, для удовлетворения каких потребностей ему необходимо украшение. Если ему нужно выглядеть эффектно и стильно, то наверное он выберет бижутерию. Если же потребителю кроме красоты, нужно еще и качество, то он выберет серебряное украшение.

Поставщики. Фирмы должны получать ресурсы, необходимые для осуществления своей дея­тельности. Эти ресурсы подразделяются на четыре категории:

· уникальность и дефицит поставляемого ресурса;

· расходы по переходу на другой ресурс. Если ресурс может быть легко заменен, тогда расходы по переходу на другой ре­сурс будут невелики, то есть влияние поставщиков этого ресурса будет уменьшаться;

· количество отраслей, имеющих потребность в данном ресурсе. Чем больше отраслей, на которые поставляется данный ресурс, тем выше будет рыночная сила поставщиков;

· количество и размер фирм-поставщиков ресурса.

Таким образом, поставщики в ювелирной отрасли не обладают большими возможностями, так как ресурс, который они поставляют, а именно, ювелирные изделия, не является редким и поможет поставляться многими фирмами.

Поставщиками «Ювелир» являются: Московские заводы «Адамас», «Ювелирный стандарт», торговые дома «Гулливер», «Виноградов», «Гранд Алорис», «Мастер» г.Ижевск, компании из С.-Петербурга «Нева-Карат», «Седан», «Мастер Клио» и другие. Для успешной деятельности с поставщиками большое значение имеют объемы заказов. Естественно, чем их больше, тем лучше.

Покупатели. Потребителями нашей компании являются люди нашего города и области. Достаток, которых позволяет покупать ювелирные украшения. Покупатели обладают сильной и растущей рыночной властью, так как на рынке ювелирной продукции много компаний-конкурентов по продаже ювелирных украшений. Покупатели становятся более разборчивыми при выборе изделий, стремятся к снижению цен, требуют повышения качества услуг. Поэтому для привлечения и осведомленности покупателей о товаре фирма ООО «Ювелир» выпускает рекламные проспекты, дает рекламу на радио, проводит различные акции по снижению цен, а также повышает качество обслуживания клиентов.

Таким образом, в целом, можно отметить, что из-за присутствия на рынке крупных и сильных конкурентов снижается конкурентоспособность компании. Поэтому фирма должна постоянно укреплять свои позиции: находить новых поставщиков ювелирных изделий и большее внимание уделять вопросам исследования рынка, разработки маркетинговых программ и расширения бизнеса.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных