Организационный уровень, на котором проявляется проблема
| Суть проблемы
| Признаки проявления проблемы
| Теоретические методы решения,ожидаемые результаты
|
Организация в целом:
-нехватка торговых и офисных площадей
- отсутствие четкой маркетинговой стратегии
| Не хватает места для размещения товаров и персонала
Не проводятся маркетинго-вые исследова-ния, слабая и несогласо-ванная рекламная деятельность
| Снижение конкурентоспо-собности
Снижение прибыли и объемов продаж
| Необходима покупка торговых и офисных площадей, повышение конкурентоспсоб
ности,увеличение доли рынка, объема продаж.
Создание отдела маркетинга для исследования рынка и разработки маркетинговой стратегии, тем самым увеличение объема продаж и прибыли
|
Подразделения:
-не участие менеджеров магазинов в маркетинговых исследования
| Упущенные умственные возможности
| Плохая осведомленность о конкурентах и вкусах потребителей
Недостаточный ассортимент товаров в магазинах.
| Вовлечение менеджеров в разработку маркетинговой стратегии.
Результатом должны стать: осведомленность о конкурентах и их деятельности, тем самым улучшение ассортимента и повышение конкурентоспособности и повышение объема продаж.
|
Индивидуальный:
Слабая мотивация
| Безынициативность
| Снижение уровня обслуживания
Уменьшение объема продаж
| Проведение собраний, обучение.
Разработка стимулирующих мер. Мотивационные мероприятия улучшат уровень обслуживания и как результат повысится уровень продаж.
|
Технический (операционный):
Внедрение новых информационных технологий
| Устаревание программного обеспечения
| Ошибки в работе (при составлении отчетов, движении товаров, обслуживании покупателей)
| Покупка и внедрение программы 1С: «Торговля и склад»,тем самым сокращение ошибок в работе.
|