Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Выявление проблем предприятия с помощью матрицы Глайстера




 

Выберем главную проблему предприятия ООО «Ювелир», используя матрицу из таблицы 1.6

Таблица 1.6 - Матрица выбора главных проблем

 
 
Неуправляемые факторы Управляемые факторы


Решение при избытке ресурсов Внедрение новых информационных технологий     Исключение из проектной разработки Трудности в квалифицированной замене кадров
Акцент внимания - нехватка торговых и офисных площадей;   - отсутствие четкой маркетинговой стратегии Проблемы «второй» очереди   Слабая мотивация персонала

Неблагоприятная ситуация
Благоприятная ситуация

Далее при помощи матрицы Глайстера установим, как проявляется главная проблема на различных уровнях организации (таблица 1.7).

Таблица 1.7 - Матрица Глайстера

Организационный уровень, на котором проявляется проблема Суть проблемы Признаки проявления проблемы Теоретические методы решения,ожидаемые результаты
Организация в целом: -нехватка торговых и офисных площадей     - отсутствие четкой маркетинговой стратегии     Не хватает места для размещения товаров и персонала     Не проводятся маркетинго-вые исследова-ния, слабая и несогласо-ванная рекламная деятельность Снижение конкурентоспо-собности     Снижение прибыли и объемов продаж     Необходима покупка торговых и офисных площадей, повышение конкурентоспсоб ности,увеличение доли рынка, объема продаж. Создание отдела маркетинга для исследования рынка и разработки маркетинговой стратегии, тем самым увеличение объема продаж и прибыли
Подразделения: -не участие менеджеров магазинов в маркетинговых исследования Упущенные умственные возможности Плохая осведомленность о конкурентах и вкусах потребителей Недостаточный ассортимент товаров в магазинах. Вовлечение менеджеров в разработку маркетинговой стратегии. Результатом должны стать: осведомленность о конкурентах и их деятельности, тем самым улучшение ассортимента и повышение конкурентоспособности и повышение объема продаж.
Индивидуальный: Слабая мотивация Безынициативность   Снижение уровня обслуживания Уменьшение объема продаж   Проведение собраний, обучение. Разработка стимулирующих мер. Мотивационные мероприятия улучшат уровень обслуживания и как результат повысится уровень продаж.
Технический (операционный): Внедрение новых информационных технологий Устаревание программного обеспечения   Ошибки в работе (при составлении отчетов, движении товаров, обслуживании покупателей) Покупка и внедрение программы 1С: «Торговля и склад»,тем самым сокращение ошибок в работе.

 

Из двух матриц можно сделать вывод, что главной проблемой ООО «Ювелир» является нехватка торговых и офисных помещений и неактивная маркетинговая деятельность компании. Эти факторы не способствует повышению конкурентоспособности компании на рынке. Для решения этой задачи предприятия должно выделить средства на покупку помещения в центре города, а также создать отдел маркетинга для исследования рынка, сегодняшних потребностей клиентов, улучшить рекламную деятельность компании.

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА НЕОБХОДИМО В КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ФОРМЕ ПРЕДСТАВИТЬ РАНЖИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМ, ТРЕБУЮЩИХ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных