Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выявление проблем предприятия с помощью матрицы Глайстера
Выберем главную проблему предприятия ООО «Ювелир», используя матрицу из таблицы 1.6
Таблица 1.6 - Матрица выбора главных проблем
| | Неуправляемые факторы
Управляемые факторы
| |
Решение при избытке ресурсов
Внедрение новых информационных технологий
| Исключение из проектной разработки
Трудности в квалифицированной замене кадров
| Акцент внимания
- нехватка торговых и офисных площадей;
- отсутствие четкой маркетинговой стратегии
| Проблемы «второй» очереди
Слабая мотивация
персонала
|
Далее при помощи матрицы Глайстера установим, как проявляется главная проблема на различных уровнях организации (таблица 1.7).
Таблица 1.7 - Матрица Глайстера
Организационный уровень, на котором проявляется проблема
| Суть проблемы
| Признаки проявления проблемы
| Теоретические методы решения,ожидаемые результаты
| Организация в целом:
-нехватка торговых и офисных площадей
- отсутствие четкой маркетинговой стратегии
| Не хватает места для размещения товаров и персонала
Не проводятся маркетинго-вые исследова-ния, слабая и несогласо-ванная рекламная деятельность
| Снижение конкурентоспо-собности
Снижение прибыли и объемов продаж
| Необходима покупка торговых и офисных площадей, повышение конкурентоспсоб
ности,увеличение доли рынка, объема продаж.
Создание отдела маркетинга для исследования рынка и разработки маркетинговой стратегии, тем самым увеличение объема продаж и прибыли
| Подразделения:
-не участие менеджеров магазинов в маркетинговых исследования
| Упущенные умственные возможности
| Плохая осведомленность о конкурентах и вкусах потребителей
Недостаточный ассортимент товаров в магазинах.
| Вовлечение менеджеров в разработку маркетинговой стратегии.
Результатом должны стать: осведомленность о конкурентах и их деятельности, тем самым улучшение ассортимента и повышение конкурентоспособности и повышение объема продаж.
| Индивидуальный:
Слабая мотивация
| Безынициативность
| Снижение уровня обслуживания
Уменьшение объема продаж
| Проведение собраний, обучение.
Разработка стимулирующих мер. Мотивационные мероприятия улучшат уровень обслуживания и как результат повысится уровень продаж.
| Технический (операционный):
Внедрение новых информационных технологий
| Устаревание программного обеспечения
| Ошибки в работе (при составлении отчетов, движении товаров, обслуживании покупателей)
| Покупка и внедрение программы 1С: «Торговля и склад»,тем самым сокращение ошибок в работе.
|
Из двух матриц можно сделать вывод, что главной проблемой ООО «Ювелир» является нехватка торговых и офисных помещений и неактивная маркетинговая деятельность компании. Эти факторы не способствует повышению конкурентоспособности компании на рынке. Для решения этой задачи предприятия должно выделить средства на покупку помещения в центре города, а также создать отдел маркетинга для исследования рынка, сегодняшних потребностей клиентов, улучшить рекламную деятельность компании.
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА НЕОБХОДИМО В КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ФОРМЕ ПРЕДСТАВИТЬ РАНЖИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМ, ТРЕБУЮЩИХ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|