Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Возрастная классификация Леонтьева




не единственная, но другие в основном соответствуют ей.

1. новорожденный ребенок (до 2 месяцев);

2. ранний младенческий возраст (до 6 месяцев);

3. поздний младенческий возраст (от 6 до 12-14 месяцев);

4. преддошкольный возраст (от 1 года до 3 лет);

5. дошкольный возраст (от 3 до 7 лет),

6. младший школьный возраст (от 7 до 11-12 лет);

7. подрост­ковый возраст и начало юности (от 13-14 до 17-18 лет).

Возрастная периодизация Ананьева:

1. новорожденные (1-10 дней);

2. грудной ребенок (10 дней - 1 год);

3. раннее детство (1-2 года);

4. пер­вый период детства (3-7 лет);

5. второй период детства (8-12 лет для мальчиков, 8-11 лет для девочек);

6. подростковый период (12-16 лет для мальчиков, 12-15 лет для девочек);

7. юношеский (17-21 лет для мужчин, 16-20 лет для женщин).

 

 

Содержательный модуль 1

Литература по теме 1

«ПОНЯТИЕ ОБ ИНДИВИДЕ, ЛИЧНОСТИ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ»

 

1. Асмолов А.Г. Психология личности: принципы общепсихологического анализа: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 1990.

2. Братусь Б.С. Психологические аспекты нравственного развития личности. - М.: Знание, 1977. Братусь BC, Розовский И.Я., Цапкин В.Н. Психологические проблемы изучения и коррекции аномалии личности. - М.: Изд-во МГУ, 1988.

3. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию: Курс лекций: Учебное пособие для вузов. - М.: ЧеРо, 1997.

4. Головаха Е.И., Кроник А. А. Психологическое время личности. - К., 1984.

5. Донченко Е.А., Титаренко Т.М. Личность: конфликт, гармония. - К., 1987.

6. Кон И.С. В поисках себя: личность и ее самопознание. - М.: Политиздат, 1984.

7. Кон И.С. Открытие «Я». - М., 1978.

8. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2004. - 583 с.

9. Общая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов. Под. ред. проф. А.В. Петровского. Изд. 2-е, доп. и пере. - М.: Просвещение, 1976. - 479 с.

10. Общая психология: Учебник для технических вузов / Под. общ. ред. В.Н. Дружинина. - СПб.: Питер, 2000.-608с.

11. Общая психология: Учебник для экономических вузов / Под. общ. ред. В.Н. Дружинина. - СПб.: Питер, 2000. - 672 с.

12. Психология личности. Тексты / Под. ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. -288 С.

13. Психология развивающейся личности / Под ред. А. В. Петровского. -М., 1987.

14. Рейнвальд Н.И. Психология личности. - М.: Ун-т дружбы народов, 1987.

15. Робер М.А., Тильман Р.Психология индивида и группы. - М.: Прогресс, 1987.

16. Рубинштейн С.Л. Человек и мир / / Проблемы общей психологии. - М., 1973.

17. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов н /Д: Феникс, 1997. - 736 с.

18. Тейяр де Шарден П. Феномен человека. - М.: Прогресс, 1987.

19. Фрейджер Р., Фейдимен Д. Личность: теории, эксперименты, упражнения. - СПб.: Прайм-Еврознак, 2002. -864с.

20. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). - СПб.: Питер Пресс, 1997.-608. с.

21. Асмолов А.Г. Психология личности. - М., 1990.

22. Биологическое и социальное в развитии человека. / Под ред. Ломова Б.Ф., Шороховой Е. В. - М., 1977.

23. Бодалев А.А. Личность и общение. Избр. труды. - М.: Педагогика, 1983.

24. Бодалев А.А. О психологических основах воспитания личности. // Вопросы психологии, 1986, № 1.

25. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968.

26. Братусь Б.С. Психологические аспекты нравственного развития личности. - М.: Знание, 1977.

27. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию: Курс лекций: Учебное пособие для вузов. - М.: ЧеРо, 1997.

28. Зейгарник Б.В. Теории личности в зарубежной психологии. - М., 1982.

29. Зейгарник Б.В. Теория личности К. Левина. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981.

30. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2000. - 512 с.

31. Ковалев А.Г. Психология личности. - М., 1970.

32. Кон И.С. В поисках себя: личность и ее самосознание. - М.: Политиздат, 1984.

33. Кон И.С. Открытие «Я». - М., 1978.

34. Левитов Н.Д. Психическое состояние, беспокойство, тревога // Вопросы психологии, 1969, № 1.

35. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. - М., 1977.

36. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. - М.: Наука, 1984.

37. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2004. - 583 с.

38. Мельников В.М., Ямпольский Л.Т. Введение в экспериментальную психологию личности: Учеб. пособие для слушателей ИПК преподавателей пед. дисциплин ун-тов и пед. ин-тов. - М.: Просвещение, 1985. - 319 с.

39. Мясищев В.Н. Личность и неврозы. - Л.: ЛГУ, 1960.

40. Мясищев В.Н. Проблема потребностей в системе психологии / / Учебные записки ЛГУ, № 165, 1959.

41. Общая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов. Под. ред. проф. А.В. Петровского. Изд. 2-е, доп. и пере. - М.: Просвещение, 1976. - 479 с.

42. Общая психология: Учебник для технических вузов / Под. общ. ред. В.Н. Дружинина. - СПб.: Питер, 2000.-608с.

43. Общая психология: Учебник для экономических вузов / Под. общ. ред. В.Н. Дружинина. - СПб.: Питер, 2000.

44. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. - М., 1982.

45. Платонов К.К. Структура и развитие личности. - М.: Наука, 1986.

46. Проблемы психологии личности. - М.: Наука, 1982.

47. Психология личности. Тексты / Под. ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. -288с.

48. Психология формирования и развития личности. - М., 1981.

49. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 1999.

50. Столин В.В. Самосознание личности. - М., 1983.

51. Теоретические проблемы психологии личности. Сб. -М., 1974.

52. Узнадзе Д.Н. Экспериментальные основы психологии установки / / Д.Н.Узнадзе Психологические исследования. - М., 1966.

53. Фрейджер Р., Фейдимен Д. Личность: теории, эксперименты, упражнения. - СПб.: Прайм-Еврознак, 2002. -864с.

54. Хрестоматия по психологии. - М. 1987.

55. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). - СПб.: Питер Пресс, 1997.-608. с.

56. Чамата П.Р. Об условиях и путях формирования самосознания ребенка. Докл. на совещ. по вопр. психол. личн. Из-во АПН РСФСР. -М., 1956.

57. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию: Курс лекций: Учебное пособие для вузов. - М.: ЧеРо,

58. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2004. - 583 с.

59. Мельников В.М., Ямпольский Л.Т. Введение в экспериментальную психологию личности: Учеб. пособие для слушателей ИПК преподавателей пед. дисциплин ун-тов и пед. ин-тов. - М.: Просвещение, 1985. - 319 с.

60. Общая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов. Под. ред. проф. А.В. Петровского. Изд. 2-е, доп. и пере. - М.: Просвещение, 1976. - 479 с.

61. Общая психология: Учебник для технических вузов / Под. общ. ред. В.Н. Дружинина. - СПб.: Питер, 2000.-608с.

62. Общая психология: Учебник для экономических вузов / Под. общ. ред. В.Н. Дружинина. - СПб.: Питер, 2000. - 672 с.

63. Фрейджер Р., Фейдимен Д. Личность: теории, эксперименты, упражнения. - СПб.: Прайм-Еврознак, 2002. -864с.

64. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). - СПб.: Питер Пресс, 1997.-608. с.

 

Литература по теме 2. «ПОНЯТИЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

 

1. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. - М., 1980.

2. Алексеева M.I. Мотивы обучения учащихся. - М.: Сов. школа, 1974.

3. Ананьев Б.Г. Избр. психол. труды. - М., 1980. - Т. 1,2.

4. Асмолов А.Г. Деятельность и установка. - М.: Изд-во МГУ, 1979.

5. Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. -М., 1966.

6. Валлон А. От действия к мысли. - М. 1966.

7. Кабанова-Меллер Е.Н. Психология формирования знаний и навыков у школьников. - М., 1962.

8. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - 2-е изд. - М.: Политиздат, 1977.

9. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. - М.: Наука, 1984.

10. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2004. - 583 с.

11. Милерян Е.А. Психология формирования общетрудовых политехнический умений. - М., 1973.

12. Мистюк В.В. Некоторые вопросы формирования производственных навыков у старших школьников: Сб. тезисов, докл. на совещ. по вопр. психол. труда. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1957. - С. 19-20.

13. Общая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов. Под. ред. проф. А.В. Петровского. Изд. 2-е, доп. и пере. - М.: Просвещение, 1976. - 479 с.

14. Общая психология: Учебник для технических вузов / Под. общ. ред. В.Н. Дружинина. - СПб.: Питер, 2000.-608с.

15. Общая психология: Учебник для экономических вузов / Под. общ. ред. В.Н. Дружинина. - СПб.: Питер, 2000. Петровский А. В. Личность. Деятельность. Коллектив. - М.: Политиздат, 1982.

16. Платонов К.К. Вопросы психологии труда. - М., 1970.

17. Психология личности. Тексты / Под. ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. -М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. -288с.

18. Психология: Учебник / Под ред. А.А. Крылова. - М., 1999.

19. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 1999.

20. Суворова Г.А. Психология деятельности. Учеб. пособие для студентов психологических и педагогических вузов. - М.: ПЭРСЭ, 2003. - 176 с.

21. Фрейджер Р., Фейдимен Д. Личность: теории, эксперименты, упражнения. - СПб.: Прайм-Еврознак, 2002. -864с.

22. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность: В 2 т. - М.: Педагогика, 1986. - Т. 1. -408 С. - Т. 2. - 392 с.

23. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). - СПб.: Питер Пресс, 1997.-608. с.

24. Шадриков В.Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. -М.: Наука, 1988.

25. Альбуханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. - М., 1980. Ананьев Б.Г. Избр. психол. труды. - М., 1980. Т. 1,2.

26. Ананьева Г.М. Социально-психологические аспекты активности человеческого фактора / / Вопросы психологии.-1986. - № 3.

 

Литература по теме 4. «МОТИВЫ И ПОТРЕБНОСТИ ЛИЧНОСТИ»

 

1. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. - М., 1976.

2. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2000. - 512 с.

3. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2004. - 583 с.

4. Немов Р.С. Психология: Учебник для студ. высш. пед. учеб, заведений: В 3-х кн. Кн. 1: Общие основы психологии. - 2-е изд. - М.: Владос, 1998.

5. Общая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов. Под. ред. проф. А.В. Петровского. Изд. 2-е, доп. и пере. - М.: Просвещение, 1976. - 479 с.

6. Общая психология: Учебник для технических вузов / Под. общ. ред. В.Н. Дружинина. - СПб.: Питер, 2000.-608 с.

7. Общая психология: Учебник для экономических вузов / Под. общ. ред. В.Н. Дружинина. - СПб.: Питер, 2000. - 672 с.

8. Петровский А. В. Личность. Деятельность. Коллектив. -М., 1982.

9. Проблемы психологии личности. - М.: Наука, 1982.

10. Психология личности. Тексты / Под. ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982.-288с.

11. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 1999.

12. Фрейджер Р., Фейдимен Д. Личность: теории, эксперименты, упражнения. - СПб.: Прайм-Еврознак, 2002. - 864 с.

13. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). - СПб.: Питер Пресс, 1997.-608. с.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных