Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Проценты в магазине




7. В течение недели магазин получил 60 000 р. дохода. Из них 15 000 р. от продажи продовольственных товаров. Сколько процентов составил доход от продажи непродовольственных товаров?

Решение:

За 100% принят доход – 60 000 рублей.

1) 60000:100=600(руб.) – составляет 1%

2) 60000-15000=45000 (руб.)- доход от непродовольственных товаров

В) 45000:600=75%

ОТВЕТ: 75% составил доход от продажи непродовольственных товаров?

8. Рекламный ролик стоил 1200 рублей, в сентябре цена на него повысилась на 10%, в ноябре упала на 20%. Сколько нужно заплатить за рекламный ролик сейчас.

?
Решение: Составим блок-схему

 

10% 20%

       
 
1200 р
 
 

 

 


1. 10%∙1200=0,1∙1200=120(р) – составляет 10%

2. 1200+120= 1320(р) – цена после повышения.

3. 20%∙ 1320= 0,2∙1320=264(р) – составляет 20%

4. 1320-264= 1056(р)- новая цена.

Ответ: 1056 рублей.

9. Один покупатель купил 25% имевшегося куска полотна, второй покупатель 30% остатка, а третий- 40% нового остатка. Сколько (в процентах) полотна осталось непроданным?

Решение: Пусть х м было, тогда 25% куплено первым, после чего осталось 75%.

х м - 100%

у м - 75%

. Если второй покупатель купил 30% от остатка у, то осталось 70% от у.

у м - 100%; z м - 70%

Если третий покупатель купил 40% от Z, то осталось 60% от Z.

z м – 100%; а м - 60%

Для нахождения количества (в процентах) непроданного полотна, составим новую пропорцию:

х м – 100%; а м – в%

. Ответ: 31,5%

Проценты в школе

В этом разделе я представляю свой 8 Б класс в процентах.

В 8 Б классе 29 человек - примем за 100%. Из них 12 мальчиков и 17 девочек. Определим, сколько процентов составляют девочки и мальчики.

1) 17/ 29∙100 ≈ 58,6 (%)- девочек 2) 12/ 29*100 ≈ 41,4 (%)- мальчиков

Средний бал за выполнение контрольных работ по математике учениками 8Б за I полугодие 2008-2009 учебного года:

№ п/п Фамилия, имя сентябрь октябрь ноябрь декабрь итого  
  Аманова Альмира         4,25  
  Ахмедиев Ардак         3,75  
  Ахметова Алия         3,5  
  Баймуханова Айнагуль         2,75  
  Гафарова Светлана            
  Даршт Петр            
  Иманбаев Темирлан         2,5  
  Кулдыбаева Зарина            
  Куриленко Ирина         4,75  
  Лукина Юлия         4,75  
  Лысенко Андрей            
  Минеев Илья         4,5  
  Михальченко Екатерина         3,75  
  Мукашева Меруерт         3,75  
  Омарбекова Анар         3,75  
  Полянский Иван         3,5  
  Сеилканов Нурлан            
  Скайя Алина         4,25  
  Тизяков Сергей            
  Филимонова Юлия         4,5  
  Фимин Олег         3,25  
  Харитонова Ксения         3,5  
  Хитрова Элина         3,5  
  Хуснулина Эльмира         3,75  
  Чикурова Анастасия         3,25  
  Чувилкин Всеволод         4,25  
  Шачек Артем            
  Яворская Дарья         3,25  
  Якупов Темирхан            
            "5"  
            "4"  
            "3"  

1) За 100% - 29 человек

2) 29:100=0,29 – составляет 1%

3) 12:0,29=41,4(%) – учеников на оценку «4» выполняют контрольные работы

4) 5:0,29=17,2(%) - учеников на оценку «5» выполняют контрольные работы

5) 12:0,29=41,4(%) - учеников на оценку «3» выполняют контрольные работы

В нашем классе ребята занимаются в разных кружках и секциях в свободное от занятий время. Некоторые из учеников успевают посещать даже несколько кружков. Все данные представлены в таблице:

      Танцами     Спортом     Музыкой   Журналис-тика   Художественная школа Не посещают никаких кружков
  7 из 29 6 из 29 6 из 29 4 из 29 2 из 29 6 из 29
В процентах   7/29*100=24%   6/29*100=21%   6/29*100=21%   4/29*100 =14%   2/29*100 =7%   6/29*100 =21%

В нашем классе свой день рождения отмечают в январе – 3 человека, феврале – 1, марте – 3, апреле – 1, мае – 3, июне – 1, июле – 0, августе – 3, сентябре – 3, октябре – 5, ноябре – 3, декабре – 3. Следующая диаграмма наглядно представляет месяцы рождения учеников 8 Б класса.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных