Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Правосознание и религиозность




Бедствие мировых войн и революций, постигших мир привело к вырождению духовной культуры, превращению права и государства в орудие зла. И как бы ни было велико это бедствие, как бы ни были велики и подавляющи вызванные страдания, дух человека должен принять свою неудачу и усмотреть в этом призыв к возрождению и перерождению. Душа, покорная хаосу, бессильна. Невозможно устроить мир материи, не устроив мир души. Нужно переломить вторгающееся извне вредное воздействие, не покоряться слепому инстинкту. Задача права и правосознания в организации мирного и справедливого сожительства людей, именно в этом ценность настоящего права. Одно знание права не гарантирует нормального правосознания. Нужно отличать «верное» и «допустимое» от «неверного» и «недопустимого». Знание законов нужно для организации правовой жизни. Народ должен знать свои права и обязанности. Служащий, не знающий своих полномочий, превышает их. Незнание права ведёт к произволу сильного и запуганности слабого. Так тиран Дионисий повесил текст законов так высоко, что их никто не мог прочесть.

Подлинная Вера ведёт к государству и праву, и укрепляет естественное правосознание. Правосознание и Вера живут одною тканью. Отдавать «Кесарю кесарево» не нарушая закона Бога. Служить Богу и не совершать правонарушений. Национализм, борьба за народ и Родину, служение им, Вера, всё это укрепляет правосознание. Вера – это глубочайший источник правосознания и правопорядка. Естественное право должно быть признано каждым верующим. Вне права не может быть и Веры. Высшая руководящая цель всякой истинной политики открывается именно религиозному созерцанию, измеряющим всякое явление абсолютным масштабом божественного совершенства. Вера связывает государство с естественным правом и предохраняет от духовного вырождения. Здоровое правосознание имеет религиозную основу. Без Веры правосознание становится своекорыстным, беспринципным, пошлым, циничным и предательским. БезВерыгосударство вырождается. Государство должно служить высшим целям Веры признавая их за свои собственные. Вера должна указывать государству, куда и как надо идти. У Веры и государства единая цель – одухотворяющее преобразование жизни. Государство нуждается в подлинной, свободной Вере народа. ОрганизоватьрасцветВерыестьпрямаяобязанностьгосударства.

В основе достойного и могучего правопорядка и государства лежит Вера. Она укрепляет верный и стойкий правопорядок. В основе государства лежит национализм ведущий борьбу за народ и Родину, это также состояние духовное, являющееся основой правопорядка. Огонь Веры может не укладываться ни в какие сложившиеся догмы (Символ Веры) и, тем не менее, он будет подлинным и могучим. Могучая сила Веры ведёт за собой лавины человеческих масс.

Беда разразившаяся в жизни русского народа (1917-2012…) произошла из за духовного перелома. Огонь Веры, к сожалению, может угаснуть и в недрах церковной организации, выродиться. Истинно православный должен быть подлинным националистом, способным вести борьбу за народ и Родину насмерть. Здесь важна не схема, не видимость (лицемерие), не привычка, а подлинный огонь духовной жизни, дающий свет и энергию чувству и действию. Здоровое и сильное правосознание имеет религиозный характер. Вера есть реальная сила. Это духовное состояние, требующее искренности, сочетающее любовь и разум. Настоящая мысль несома и сильна силой Веры.

 

Вера без разума ведёт к суеверию, без чувства – к пустой догме, без воли – к умствующему бездействию. Вера без дел мертва.

Истинная Вера есть верность совершенству, служение ему, творческое осуществление его на земле. Надо подчинить совершенству, тому, что выше тебя, свои силы и интересы. Окончательно уверовать в то, что без этого нет жизни; и пробудившись бороться за это до победы – добровольно, отдавая все силы и саму жизнь, не в силу «долга», но с лёгкою цельностью духа и сознанием, что за это поистине стоит умереть. Это учит верной традиции целей. Вера ведёт человека к национализму, к взаимному духовному уважению. Верующий силён здоровым правосознанием. На этой основе поднимаются религиозные вожди народов и безвестные герои-националисты, безмолвно отдающие свою жизнь за народ и Родину. Им естественно любить и бороться за свой народ и Родину. Только любовь вызывает в душе ту верность, с которой нестрашно идти на смерть.

Мне знакомо это сильное, яркое, ясное и счастливое чувство. Тебе не нужны: деньги, должности, звания, почести, квартиры. Вся эта чепуха ушла вон. Есть только дело. На сердце легко, ты готов лечь в бою за свой народ и Родину. Внутри себя, ты, уже сделал выбор и победил. Ты, не идёшь по Земле, а летишь. Ты, счастлив. С этого момента началась моя новая, более решительная битва за Русь.

Человеку присуще особое чувство правоты, ответственности, справедливости, свободы, преклонения перед авторитетом законной власти. Истинная Вера ведёт к расцвету национальную государственность. Верный путь есть воспитание в народе религиозного правосознания. Задача государства обеспечить всему народу его естественные права. Организовать правопорядок, значит создать единый общий союз («мы», «наше» правительство, «наши» законы, «наш» народ, «наша» Родина). Каждый заинтересован в общем деле. Национальное единение духом одна из организационных задач государства.

Политика вне национализма, не борьбы за народ и Родину – беспредметна, нелепа и гибельна. «Кесарево» и «Боже» образуют в нормальном правосознании живое единство. Нельзя сохранять гражданство за теми, кто ненавидит страну, гражданство которой имеет. Это потенциальные предатели и враги, разлагающие государство изнутри.

Нет ничего опаснее, как навязывать народу такую государственную форму, которая не соответствует его правосознанию (например, вводить республику на Руси). При таком раскладе наступает смута. Чернь ищет хлеба и зрелищ, средний класс наживы, высший – почестей и власти. И республика, и монархия имеют свои сильные и слабые стороны. Руси более всего подходит авторитарный режим. Свободное самоуправление требует от граждан зрелого правосознания. Власть есть сила. Власть держится, прежде всего, не на угрозе, а на силе духовной правоты и авторитете. Силу власти слагает – авторитет, единство, правота цели, организованность, исполнительность аппарата. Государственный строй тем совершеннее, чем менее он обращается к физической силе. «Меч», есть болезненное, крайнее средство и слабейшее из опор власти. Сила власти не в применении меча против народа, а в авторитетном влиянии.

Сила уголовного наказания имеет одно назначение: принудительное воспитание правосознания.

Человек с нерешительной волей, мягкий и уступчивый – неспособен к власти. Слабоумие человека делает его бессмысленным орудием чужой воли.

1. Власть может принадлежать человеку только в соответствии с правовым полномочием.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных