Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пластическое изображение предмета в лепке ребёнка




 

В силу реальности объёма и пространства в лепке ребёнка часть проблем, особенно сложных в отношении детского рисунка: передача объёма, пространства (незаслоняемость, прозрачность предметов и др.) отпадает, так как они реально решаются пластическим материалом.

Ряд проблем детской лепки является общим с рисунком, однако разрешается своеобразно (временной образ, игра, движение формы, орнамент).

В то же время при анализе детокой лепки возникает ряд новых вопросов изобразительного и технического порядка (проблемы реального объёма, плоскости, поверхности, комбинированный материал и др.).

Пластический образ создаётся из простейших форм: шарикг валик, лепёшка. Задачи, стоящие перед ребёнком, могут быть определены так:

1) укрепление и развитие пластического изображения по содержанию и по форме;

2) развитие зрительного контроля в создании формы (её усложнение) и тренировка руки;

3) решение ряда технических проблем: вертикальная установка фигуры, проблема скрепления частей;

4) переход от игрового (временного) принципа в трактовке предмета к зрительному, переход от «схематической» формы к реалистической, от конструктивного построения формы (из частей) к пластическому (из цельного куска).

Эти задачи ребёнок решает постепенно, и далеко не всегда все они осуществляются в дошкольном возрасте.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных