Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цифровая фотокамера: выбирай по целесообразности!




 

Есть разные категории пользователей. Одна девица показала мне на компьютере снимки, сделанные старым мобильным телефоном. Снимки были плохенькие (мизерная матрица, крохотный глазок объектива, хорошо, если не пластмассовый). Разрешение в 0.3 Мп (шёл 2006 г.) хватало лишь для размера дисплея телефона, на котором, собственно, и предназначался просмотр. Цветопередача была ужасна, разглядывать лица с кожей красно-фиолетового цвета без содрогания было невозможно; + жуткие шумы. Но речь не об этом. По мнению девицы, её мобильник снимал отлично. Я не стал спорить с дамой, лишь заметил, что такие снимки предназначены только для просмотра на маленьком экране.

— Ничего подобного! - возразила она, — Я печатала даже на формате А4 и получилось очень хорошо, все лица узнаваемы!

По своему она, конечно, права. В первую очередь её должно устраивать качество, а не меня. И её вполне устраивает. Но как видите, и я оказался прав, когда говорил что некоторым начинающим нужна самая дешёвая фотокамера, ибо для них даже мобильник снимает прекрасно.

Выбирайте фотоаппарат по потребностям! Сделайте снимки при покупке в магазине — возможно, они вас вполне устроят. Не нужно начинающему выкидывать кучу денег за дорогую зеркалку, пока он не захочет увидеть разницы. И возможно, такой потребности он не почувствует никогда. С другой стороны, если вы дочитали до этих строк и ещё не бросили, то потребность, видимо, всё же присутствует! Решать так ли это — конечно, вам.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2022 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных