Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СУПРУГАМИ




 

Коран делает особый акцент на принципе духовности в браке, считая его основой, фундаментом супружеской жизни. Духовность достигается в том случае, когда обретается душевный покой, который приходит с опытом здоровой сексуальной жизни и любви между супругами, с расширением круга любви и привязанности между двумя семьями, породнившимися через брак их чад, а также заключается в привитии и воспитании чувств любви и нежности у детей, окруженных любовью и заботой родителей. К такому пониманию (супружества) нас направляет Всевышний Аллах:

"[Другое] из знамений Его – то, что Он сотворил из вас самих жен для вас, чтобы вы находили успокоение в них, и учредил любовь и [взаимную] благосклонность между вами. Воистину, во всем этом – ясные знамения для людей, которые размышляют" (Коран, 30:21).

Интимные супружеские отношения

Коран не пренебрег вопросами интимных отношений между мужем и женой. Он ведет людей лучшим из путей, обеспечивающим естественную необходимость удовлетворения физиологических потребностей, избегая при этом вреда и всевозможных отклонений.

Известно, что иудеи и зороастрийцы обычно прибегали к крайности, воздерживаясь вообще от всяких контактов с женщиной в период ее менструации, христиане же продолжали вступать с ними в половые связи в этот период. Арабы периода джахилийи не ели, не пили, не сидели рядом с женщинами во время менструации, отсылая их в отдельное жилище подобно иудеям и зороастрийцам.

Видя это у других, мусульмане спросили Пророка (Мир ему), что им разрешено и запрещено в отношениях с женщиной в период ее менструации (при регулах). На это было ниспослано откровение со следующим содержанием:

«Они спрашивают тебя о [сношениях при] регулах. Отвечай: "Это - болезненное состояние. Избегайте женщин при регулах и не вступайте в близость с ними, пока они не очистятся. А когда они очистятся, то приходите к ним, как повелел вам Аллах". Воистину, Аллах любит кающихся и любит очищающихся» (Коран, 2:222).

Некоторые мужчины восприняли слова "избегайте женщин" как запрет на совместное пребывание с ними в период их менструации. Пророк (Мир ему) разъяснил смысл этого аята, сказав: "Я повелел вам лишь воздерживаться от вступления в половую связь с женщинами в период менструации и не говорил, чтобы вы выселяли их из дома, как это делают инородцы". Когда об этом услышали иудеи Медины, они сказали: "Этот человек стремится сделать все так, чтобы не походить на нас"1.

1. Фахруддин ар-Рази. "Тафсир", т.6, с.66.

 

Однако мусульманин может ласкать жену и наслаждаться ею в период менструации, избегая лишь болезненного места. Как и всегда, Ислам в данном вопросе придерживается середины, находясь между двумя крайностями: полного отстранения от женщины вплоть до отселения на период менструации из дома, с одной стороны, или, невзирая ни на что, вступления с ней в половую связь - с другой стороны.

Современные медицинские исследования показывают, что кровяные выделения содержат токсичные вещества, которые, если не удалятся из организма, могут нанести вред. Была обнаружена другая причина, по которой следует избегать половых связей в это время. Детородные органы переполняются кровью, а нервы становятся очень чувствительными из-за функционирования желез внутренней секреции; следовательно, половой акт может вызвать их раздражение, а это чревато усилением кровотечения и может стать причиной воспаления детородных органов1.

1. Абдуль-азиз Исмаил. "Аль-Ислам уаль Тыббуль-Хадис" (Ислам и современная медицина).

 

Запрещенный половой акт

В отношении интимных связей был ниспослан следующий аят:

"Жены ваши – пашня ваша [где сеете вы семена потомства]. Приходите же на пашню свою каким способом возжелаете. Готовьте [грядущее] для себя [деяниями добрыми], бойтесь Аллаха и знайте, что предстанете вы пред Ним. Обрадуй же верующих [вестью] этой" (Коран, 2:223).

Этот аят прокомментировал известный индийский ученый Валиулла Дахлави, говоря: "Иудеи ограничивали позы полового акта без какого-либо божественного указа. Ансары (жители Медины), будучи их друзьями, последовали их обычаям, при этом они говорили: "Если мужчина осуществляет половой акт (со своей женой) во влагалище со стороны ее спины, то у родившегося от этого ребенка будет косоглазие". И был ниспослан аят: "Приходите же на пашню свою каким способом возжелаете", и это означает, что не имеет значения, с какой стороны муж совершает половой акт (спереди или сзади), если он осуществляет его во влагалище, которое является той самой нивой для возделывания. Избранная форма (полового акта) в данном случае не относится ни к гражданским, ни к национальным вопросам, а является сугубо личным желанием человека. Если себя как-то ограничили в этом иудеи, это не значит, что надо им следовать"1.

Определение поз полового акта не относится к функциям религии. Однако мусульманин, испытывающий страх перед Аллахом в отношениях со своей женой и уверенный в том, что он предстанет перед Ним, избегает половых актов через анус, потому что Пророк (Мир ему) сказал: "Не входите в женщину через анус" 2.

Он рассматривал такой акт, как "малое содомство (гомосексуализм)"3. Когда его спросила женщина из ансаров относительно дозволенности полового акта через влагалище со спины, он прочел ей следующий аят:

"Жены ваши – пашня ваша (где сеете вы семена потомства). Приходите же на пашню свою каким способом возжелаете ", но пользуйтесь только влагалищем" 4.

Умар как-то обратился к Пророку: "О, Посланник Аллаха, я погублен". "Что же погубило тебя?" - спросил он. Умар ответил: "Прошлой ночью я перевернул свою жену", имея в виду то, что вступил с ней в половой акт через влагалище со спины. Пророк (Мир ему) ничего не ответил ему, пока не был ниспослан вышеследующий аят. Затем он ответил ему: "Будь то спереди или сзади, но только избегай половых связей через анус и во время менструаций" 5.

1. Валиулла Дахлави. "Худжату Аллах аль-Балига", т.2, с. 134.

2. Передано Ахмадом, ат-Тирмизи, ан-Насаи и Ибн Маджой.

3. Передано Ахмадом и ан-Насаи.

4. Передано Ахмадом.

5. Передано Ахмадом и ат-Тирмизи.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных