ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Примерные упражнения. 1. Построение парами лицом друг к другу1. Построение парами лицом друг к другу. У одного из партнёров мяч. Каждый раз, когда партнёр с мячом имитирует передачу, игрок без мяча старается выбить мяч ударом сверху или снизу; то же при поворотах на месте. 2. Построение шеренгами на боковых сторонах площадки. Посередине между партнёрами лежит мяч. По команде партнёры перемещаются приставными шагами к мячу и стараются захватить его как можно быстрее. Опоздавший к мячу игрок вырывает его у партнёра рывком на себя. 3. Построение – по четыре человека: два защитника и двое нападающих нападающие свободно передвигаются по площадке и после поворота на месте передают мяч друг другу. Задача защитника – при повороте выбить мяч из рук нападающего. 4. Построение – группами по 3 человека. Игрок с мячом в 5-6м от своих партнёров, из которых один нападающий, а второй, стоящий сзади-сбоку от него, – защитник. Игрок с мячом имитирует передачу партнёру. После нескольких ложных попыток мяч передаётся партнёру, а защитник должен выбрать правильно момент и перехватить его. 5. Построение – парами у лицевой линии. Игрок ведёт мяч к противоположной лицевой линии. Другой движется рядом и, выбрав момент, перехватывает мяч, продолжая ведение в обратном направлении; то же при ведении по прямой и с изменением направления. 6. Построение в круге, один игрок в центре. Стоящие по кругу передают мяч между собой в различных направлениях. Игрок, находящийся в центре, должен перехватить передачу. После перехвата в круг идёт игрок, выполнивший эту передачу. 7. Построение – по три человека у каждого щита. Один выполняет штрафной бросок, двое других, противодействуя друг другу, стремятся овладеть отскочившим мячом. Победитель получает право на штрафной бросок. * * * Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|