ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Униженная справедливостьЗакон справедливости, который для людей является основой бытия, был жестоко нарушен. Каждый человек, зная, что за свои поступки он понесет ответственность, думает, перед тем как совершать какое-то действие. В частности преступление. Люди, которые совершают преступление, должны быть наказаны в противном случае они совершат еще больше зла. Это логичный и понятный для всех принцип справедливости. Как же выглядит поступок Иисуса с точки зрения справедливости? Фактически, Иисус, утверждая, что он страдает вместо всех грешников сразу отменил закон справедливости, который действовал у людей. Он проигнорировал значение справедливости для человека, дав ему тем самым избегать наказания за содеянное. Но, по сути, Христос умер за грехи всех преступников и больше никого. Он не мог взять на себя грехи хороших людей, потому что у них нет греха. Итак, Иисус умер ради преступников. Кого Иисус избавил от греха? Всё тех же преступников. Если проанализировать нравственную составляющую такого акта, то он просто аморален. Иисус взял на себя роль избавителя от угрызений совести. Но кто он вообще такой, чтобы мешать людям слушать свою совесть? Акт прощения грехов преступникам всего мира, сравнимо по истине, лишь с дьявольским поступком(если использовать их же терминологию). Христос дал возможность всем забыть про все мерзости, которые они когда-либо совершали. Является ли это объективно высоконравственным поступком? Нет. Подаёт ли это хороший пример? Нет, но дурной. После этого последователи Христа ввели этот элемент в практику и начали избавлять людей от укоров совести, прощая им грехи. Человек вместо того, чтобы возрастать в своем душевном развитии за счет своего опыта, стоит на месте. Он совершает проступок, затем проходит процедуру раскаяния, забывает всю историю и повторяет всё с начала. Поступил ли Иисус справедливо с теми, кто виновен в мерзостных поступках? Нет. Осудил ли он их хотя бы на словах? Нет. Ин.12:47 ибо Я пришёл не судить мир, но спасти мир. После вышесказанного становится понятен смысл этой фразы. Он не стал осуждать израильтян за их убогий образ жизни и мыслей, но он им в очередной раз дал поблажку. Под фразой «мир» он подразумевает не только израильских преступников, но и всех остальных. Кто имеет наглость считать себя спасенным? Все обстоятельства этой ситуации указывают на то, что для справедливого человека неприемлема форма правосудия, предлагаемая Христом. Он предлагает бездумное прощение проступков, вместо его справедливого наказания, что для человеческого общества не допустимо. Люди, принявшие такой вид прощения, на деле легкомысленны и рады возможности уйти от справедливости. Если прощать всем убийцам их убийства, то …? …правильно, они убьют всех. Спасибо Иисус теперь мы знаем как нам жить.
*Основные положения христианского мировоззрения
Данная глава содержит список главных идей христианства со ссылками на их источник, что в будущем поможет не обращаться к самим стихам (так как лишние повторения вредят усвоению сути), а к списку результирующих тезисов этой главы. Под каждым тезисом приводятся цитаты из нового завета сгруппированные по смыслу.
1Кор.15:54 Когда же тленное сие облечётся в нетление и смертное сие облечётся в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. 1Кор.15:55 Смерть! где твоё жало? ад! где твоя победа?
Опровержение: Смерть – это контролирующая функция жизни, которая позволяет живому перезапускаться, обновляться. Это базовый принцип мироздания.
Рим.6:7 ибо умерший освободился от греха. Главным источником греха Павел считает тело, поэтому он делает логичное заключение, что надо убить тело, чтоб перестать грешить. После этого останется лишь чистый дух и тогда должен сработать следующий принцип: Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,(Рим.6:5). Они должны воскреснуть как Христос, если умрут как Христос. И всё приведет к тому что: Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,(Рим.6:8). К вечной жизни с Христом после смерти на земле. Опять же Добрая религия, говорит тебе «убейся об стенку! Ты избавишься от греха, и будешь жить вечно с Иисусом» и это позитивная жизненная установка? Эта книга(новый завет) опасна для человеческого общества. Я считаю, что если в семье есть хоть один адекватный человек, то он должен дать своим родственникам подумать над тезисами этой главы, очень хорошо подумать.
Рим.8:7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Рим.8:8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Тема плотских грехов продолжается. Павлу совершенно всё равно, что именно бог создал плоть. Зачем бог создал то, что будет против него враждовать?
Рим.7:14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Гал.5:19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, Гал.5:20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси, Флп.1:21 Ибо для меня жизнь -- Христос, и смерть -- приобретение.
Рим.7:23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Рим.7:24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? В результате всего Павел справедливо желает себе смерти. Тело действительно перестанет излучать желания, но вместе с тем Павел не станет умнее после смерти и его дух не станет сильнее. Таким образом, Павел даже если совершит самоубийство, то останется всё тем же человеком, который при возможности поддаётся греху. Слаба воля разума Павел, а не тело, был бы ум ты додумался бы.
Рим.7:20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. «Это не я делаю, это делает мое тело». Это довод людей, которые не способны контролировать себя и не имеют силы воли. В действительности если человеком управляет его тело, то слаб не его дух, а разум. Кстати преступники берите себе на заметку эту цитату… в здании суда будете говорить, что это грех в вашем теле всё сделал, а не ваши корыстные и животные помыслы. Возможно, вас направят в лечебницу, а не в тюрьму, уже выгода…
Гал.5:16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, Гал.5:17 ибо плоть желает противного духу, а дух -- противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
1Кор.6:14 Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею. Гал.2:16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в И.Х., и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
1Фес.4:14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. 2 Тим.2:11 Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем; Суть, как тебе ясно, проста, с помощью этих фраз зомбируется субъект и ему внушается, что главное верить в бога, чтоб ожить в раю и жить вечно. Такой увод жизненной энергии человека в смерть в потустороннюю «жизнь» позволяет требовать в реальной жизни чего угодно от субъекта. Принцип – страдай как ничтожество здесь, чтоб потом(там) быть в шоколаде. Слабый ум, как показывает практика, пропускает эту установку, не видя подвоха. Это и есть главная сделка, на которую подписываются те 2 миллиарда христианских религиозников. Им нужна вечная жизнь. Они готовы ради неё на всё.
Рим.12:1 Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего,
Он просит человека отдать своё тело в жертву. Это культ, это секта, это варварство.
Рим.6:21 Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их -- смерть. Рим.6:22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец -- жизнь вечная. Павел упрекает людей за то, что те думают о вещах приходящих в негодность со временем. Он их спрашивает: «Не стыдно ли вам думать о том, что в итоге не вечно?», и противопоставляет себя со своим образом мыслей нацеленным на вечную святость. Во-первых, следуя принципу Павла нужно презирать человеческую жизнь только потому, что она конечна. Удивительно слабоумный ход рассуждений. Во-вторых, вся вселенная создана на правилах и принципах конечности. Если бы все процессы имели бесконечное продолжение, то мир бы перестал существовать как таковой. Этого главного принципа мироздания Павел не уяснил поэтому, он свою фантазию о бесконечности каких угодно процессов выдаёт за истину, к которой надо прислушиваться. Он, как и любой подверженный религиям оперирует словами вечный, бесконечный, по определению чуждых человеческому естеству.
2Кор.5:1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный.
1Кор.6:7 И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? длячего бы вам лучше не терпеть лишения? Почему бы всем людям не оставаться обиженными, сказал Павел. Лучше же быть обиженным, чем защищать себя. А если в результате твоей самообороны пострадает твой враг, как же ты можешь называть себя христианином, причинив кому-то зло. Наследие «мудрости» Христа приносит свои плоды.
Рим.12:20 Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Здесь Павел продолжает традицию Христа и проповедует заряжать патроны в автомат человека, желающего расстрелять тебя.
Рим.11:8 как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. Павел продолжает череду абсурдов утверждая, что бог влияет на мысли людей. В данном стихе христианский бог действует себе же во вред, уменьшая количество своих сторонников, а не преувеличивая его. Бог иудеев и христиан способен сам себе вредить. Это дополняет и без того мрачный образ христианского бога.
Рим.9:18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает. Павел привносит в христианство сюжет из иудаизма (Рим.9:17). Он утверждает, что бог своенравный и кого хочет того милует, а кого хочет, не милует. Своенравие и изменчивость это качества противоположные справедливости. Если такой бог будет проявлять свои качества в суде, то одних убийц он отпустит на волю, других осудит, а все подверженные будут с ним соглашаться, потому что бог имеет право на своё мнение. Истина же в том, что человек(сущность), взявший в свои руки правосудие не имеет права на своё мнение. К сожалению, для подверженных это не очевидно и даже возмутительно.
Рим.8:32 Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? Интересный вопрос задаёт сам себе Павел. Какой ответ он сам себе дал известно. Но реальность христиан состоит в том, что если бог своего сына не пощадил, то людей он сможет отдавать на расправу, вообще не задумываясь. Это реальность христиан и их бога, который способен пускать в расход всех.
Рим.3:25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, Бог видя, что люди слишком много согрешили не предпринимает каких-то мер по срочному изменению ситуации в лучшую сторону, но предлагает людям убить его сына, чтоб те могли чувствовать себя спокойно за свои предыдущие преступления. Образ этого бога настолько жалок, что его можно прировнять только к человеку, который затеял всю историю, считая ее очень занятной.
Рим.3:10 как написано: нет праведного ни одного; Рим.3:11 нет разумевающего; никто не ищет Бога; Рим.3:12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного. Павел совершенно серьёзно считает, что на планете нет ни одного человека делающего добро. Такой фанатический максимализм показывает, что Павел описывает мир, так как ему хотелось бы, чтоб он выглядел, но не так как есть на самом деле. Почему Павел говорит такую не правду о людях и о мире? Потому что «так написано» (Рим.3:10) в писании, из которого Павел черпает свои знания о мире.
Рим.2:9 Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, потом и Еллина! Рим.2:10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-- первых, Иудею, потом и Еллину! Рим.2:11 Ибо нет лицеприятия у Бога. Под Эллином здесь понимается грек. Стих снова обращает внимание на не последовательность речи Павла. В двух первых стихах он употребляет выражение «во-первых иудею, потом и эллину», что указывает на то, что иудеи имеют определенное преимущество перед греками для бога. В третьем же стихе он противоречит сам себе и говорит, что у бога нет лицеприятия. Павел должен сам определиться как же бог относится к людям. Либо он ставит иудеев выше остальных, либо нет, третьего варианта здесь нет. Но Павел этот третий вариант находит. Он в одно и тоже время заявляет и что бог беспристрастный и указывает на превосходство иудеев над эллинами в вопросе веры. Автор посланий написанных таким образом не ставит себе целью, говорить последовательной и понятной речью, но самое главное для него высказывать своё мнение, пусть даже оно абсурдно.
Рим.3:1 Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания? Рим.3:2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие. Павел указывает на то, что быть иудеем это преимущество перед другими народами. Делай обрезание и у тебя возрастут шансы на рай.
Рим.3:9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом, Уже в этом стихе Павел отказывается от своих слов и заявляет, что у иудеев нет преимущества перед греками. Если попытаться понять, что может так влиять на Павла, чтоб он говорил такие алогизмы, можно представить себе мгновенный склероз. Если Павел забыл с чего начал свою главу, то можно снисходительно отнестись к тому, что он уже говорит совсем другое.
2Кор.4:18 когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.
Рим.7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мёртв. Рим.7:9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, Он оправдывает своё животное существование тем, что пока не были даны заповеди Моисею, грех не существовал. А только после того как Павел узнал из этих заповедей, что можно называть грехом, а что нельзя грех начал существовать. В действительности же начало существовать только понимание Павла о грехе, а самому греху нет дела ни до Павла, ни до заповедей. Религиозный грех это порочное действие людей. Люди же действуют с момента своего рождения и совесть у них с рождения. Убийство всегда было осуждаемо, и в те времена, когда ни Павла ни всех евреев в целом еще на земле не было.
Рим.7:7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Писатель говорит, что он узнал, что есть грех, а что нет, только благодаря закону, а до этого он ничего не знал. Этим высказыванием Павел указывает на то, что у него нет совести. Совесть и разум не подсказали ему что аморально, а что нет и единственное, что спасло его от животного образа жизни это наставления бога.
Рим.5:13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. По мнению Павла не знание закона освобождает от ответственности. Таким образом, он оправдывает себя и многих других. Это противоречит даже ветхозаветному сюжету о потопе. Иудейский бог истребил людей за их грехи, но перед этим он не предупреждал их, что сделает это в случае их нарушения закона. Более того, бог даже не дал людям закон, чтоб они знали как себя вести, чтоб не быть утопленными.
Рим.4:15 ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления. Логика Павла блистает своей оригинальностью. По его мнению, преступление это следствие возникновения закона. Если же нет закона, то нет и преступления. Павлу явно не хватало жизненного опыта, ему надо было лишь один раз проверить своё убеждение и поехать в страну, в которой закон бездействует либо его вовсе нет. Он узнал бы много нового для себя. В этом и следующих стихах Павел будет под законом подразумевать псевдо-божий закон, данный Моисею.
Рим.1:28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму -- делать непотребства, Павел сохраняет общее мнение о том, что это бог посылает людям мысли, которыми те обладают. Здесь в частности бог послал людям мысли «делать непотребства» из-за того, что те не захотели обратиться к богу. Главный парадокс состоит в том, что если бы бог действительно управлял мыслями людей, то он бы просто заставил всех любить себя и проблема инакомыслия перестала бы существовать. Но этот стих как раз показывает всю противоречивость христиано-иудейского подхода к изучению функции бога. Делать непотребства в этом стихе это по воле бога, а отказ принимать людьми христианскую веру это уже не понятно по чьей воле. Из рассуждений Павла видно, что для него осталось настоящей загадкой как же человек может отказываться от религий если все, что не происходит то по воле бога. Выходит что и отказ людей от религий по воле бога. Для собственного облегчения Павел предпочитает сильно не задумываться над этими вопросами. Пример этого первого стиха показывает, что причинно-следственные связи для Павла существуют только до тех пор, пока они ему выгодны. Все остальные следствия из его фраз, которые он не подразумевал, он отвергает. Далее Павел будет использовать этот метод создания предложений, так что все они по своему содержанию не логичны. Отмечу, что чтение посланий Павла вредит уму. Это наиболее трудный текст во всем новом завете. Фанатизм, алогичность и поверхностность стали фундаментом для всех посланий от Павла, что в принципе должно заслужено считаться литературным мусором.
1Кор.10:5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены былив пустыне. Варц
Рим.11:32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. Теперь весь смысл ясен, бог навлёк на всех людей желание грешить и не слушаться его, для того чтобы потом всех впечатлить и помиловать. Но, разбирая эту ситуацию по частям, во-первых, от чего бог будет миловать? От того греха, который сам заставил сделать людей. Какой в этом смысл. Во-вторых, если идти на поводу Павла и предположить, что это так, то зачем это надо богу. Бог хочет впечатлить людей тем, какое он умеет проявлять к ним снисхождение. Христианскому богу больше заняться нечем.
Евр.2:9 но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех. Описание еще одного вида божественной благодати, когда он поручает кому-то приносить себя в жертву.
2 Фес.1:8 в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего И.Х., 2 Фес.1:9 которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его,
2 Фес.2:12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду. Под истинной Павел, конечно же, понимает своё учение о боге, а все остальное ложью. Но время осуждения пришло и на стороне не правды оказывается сам Павел со всем христианством, которое отказывается от действительности ради вымысла.
2 Фес.2:3 Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придёт, доколе не придёт прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, 2 Фес.2:4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. 2 Фес.2:8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего 2 Фес.2:9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
И.Х. появиться, когда появиться дьявол. В таком случае христиане должны ожидать прихода дьявола.
Это исчерпывающий список, всё не вошедшее сюда – малозначимо для христианства. Обращаясь к реальности: Вначале надо отметить, что эти убеждения первых христиан в лице Христа, Павла и др., построенные на не желании умирать и как следствие желании вечной жизни, довольно увлекательны, но единственное что хочется сказать их авторам и сторонникам: «утешайте друг друга сими словами». (1Фес.4:18), потому что действительность намного страшнее. В условиях малой образованности людей, бывшей распространенной во время появления всех религий, очевидно, что эти люди «от истины отвратят слух и обратятся к басням.» (2 Тим.4:4). Всего лишь потому, что познавать эту истину никто еще не умел. Наука не воспринималась, как единственный инструмент познания истины. Люди предпочитали свои догадки считать истинной.
В заключение этой главы обозначу, что самым правильным будет, если каждый скажет сам себе: «Всё мне позволительно, но не всё полезно; всё мне позволительно, но не всё назидает.» (1Кор.10:23) Объективно то, что человек действительно может совершать любые поступки. Но объективно так же и то, что хороший нрав создаёт хорошее, а плохой нрав человека ведет к всеобщему бедствию.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|