Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Повинуйся любой власти.




1 Пет.2:13 Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти,

1 Пет.2:14 правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, - Покоряйтесь начальству потому, что его вам послал сам Бог. Может ли хоть один народ мира сказать, что ему начальство было послано богом. Может ли хоть один народ сказать, что его правительство поощряет добро и наказывает зло. Нет. Соответственно догадка Петра о том, кто кого посылает, не верна. Этот обман нужен, чтоб превратить людей в покорную массу для любых операций правящего класса.

Рим.13:1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.

Рим.13:2 Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.

Павел поддерживает своих товарищей апостолов и предоставляет свою версию наставления быть покорным властям.

 

1 Пет.2:18 Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым. – Слуги повинуйтесь господам, это очень по-христиански. Равноправие на лицо. Все равны говорил Христос, но Петр решил, что исключение всё же должно быть. Так что как бы со слугами не поступали им надо повиноваться ибо их жизнь ничто по сравнению с жизнью господ, так заповедал святой апостол Петр в книге об учении Христа о равноправии всех людей мира не зависимо от их социального положения.

 

 

2. Царствие Божье – святой Иерусалим. (противоречие Иисусу)

 

Все последователи Христа кроме него самого не поняли смысла, сказанного им в стихах: Лк.17:20 и Лк.17:21. Иисус четко давал им понять, что царство бога не может находиться в каком либо месте кроме как в сердце человека. Но они не приняли этого мнения, и продолжили свою иудейскую традицию - верить в будущее господство святого Иерусалима на планете. Уже после распятия Христа, когда он к ним является, они у него спрашивают: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? (Деян.1:6). Им безразличны глубокие фразы Христа по части царства бога. Они лишь ждут, чтоб как написано в ветхом завете еврейское государство стало над всеми народами и господствовало. Только такое понимание вещей способны усвоить иудеи, коими являлись многие из учеников Христа. Далее эту традицию в новом свете возобновляет Иоанн Богослов описывая божье царство именно так как надо иудеям: И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.(Откр.21:2) Таким образом, благодаря иудеям произошло полное искажение изначального смысла царства бога.

 

  1. Явная конфронтация с инакомыслием.

1 Пет.2:15 ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, - Вот это пропаганда антисвободы слова. Этот стих является фундаментом для подавления любого инакомыслия. Потому что безумием будет называться то, что священник назовёт безумием. У этого стиха широкий спектр смыслов, заграждать уста можно вполне, уничтожая носителя инакомыслия.

 

Платите налоги

Рим.13:6 Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных