Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






К КОМУ ПРИШЕЛ ИИСУС




Последователи Иисуса в лице: Иоанна, Иакова, Петра, Павла и других, искажая слова Христа, проповедуют о том, что он принес «спасение» всем людям. О каком спасении идет речь уже было объяснено, теперь следует понять, кого именно Иисус будет спасать, кого он понимает под «Своими» (Мф.1:21).

Чтобы узнать правду надо обращаться не к интерпретаторам, а к первоисточнику, то есть самому Иисусу. Вот, что он сам говорит о людях, к которым он пришел: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Мф.15:24).

Если бы Иисус хотел сказать, что он пришел спасать всех людей, то ему бы ничего не помешало это сделать, так как его язык находиться в его распоряжении, и не в чьем другом. Этот стих даёт четкое представление, кого пришел спасать Христос. Итак, под «Своими» в стихе (Мф.1:21) понимаются не две категории людей: израильтяне и христиане (люди всех национальностей, кто принял веру в Христапонимаются не две категории людей: израильтяне и христиане()облемы, ради выдуманной цели. этой они его не могут добиться.дит.), а одна - израильские христиане. Иисус пришел дать израильтянам новую веру, которая спасет их от смерти и обеспечит вечную «загробную» жизнь. Таково содержание истинного смысла в новом завете. Соответствует ли он как-нибудь ветхому завету?

 

И, собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу?

Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка:

и ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем не меньше воеводств Иудиных, ибо из тебя произойдёт Вождь, Который упасет народ Мой, Израиля. (Мф.2:4-6)

Внешне, да. Еврейский бог говорит о том, что появиться «Вождь», который «спасёт» «израильтян». Но проблема в том, что в ветхом завете слово спасать имело вполне материальное значение. Об этом знает любой иудей, который до сих пор, как и 2 000 лет назад, ждет вождя, который спасет иудеев от недоброжелательных народов и поставит их (иудеев) над ними «господствовать».

Иисус естественно не мог осуществить в жизни таких амбициозных планов иудаизма, поэтому решил подменить значение слова «спасти». Христос поставил себе цель спасать людей от виртуальных грехов, обеспечивая им беззаботную жизнь в загробном мире, вместо того чтобы спасать их от материальных, каждодневных злодеяний подлецов, обеспечивая нормальное проживание в мире вещественном.

Обращаясь к этим стихам можно еще раз отметить, как еврейский бог заботиться о «своём» народе. Если бы «Иегова» был создателем всех народов, он бы все народы называл своими. Чтобы понять, что этот бог не является «отцом» остальных народов, достаточно привести простой пример.

Его поведение равнозначно тому, как если бы некоторая семья считала бы самого своего любимого сына своим, а всех остальных чужими. Это изначально противоестественно для матерей и отцов, также это противоестественно и для настоящего бога.

Мк.2:17 Услышав сие, Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию. – Четкое обозначение тех людей к которым пришел Иисус. Таким образом честные и праведные люди в Христе не нуждаются, он нужен только тем у кого расстройство в морали.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных