ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОТНОШЕНИЕ К ДРУГИМ НАРОДАМ
А женщина та была язычница, родом сирофиникиянка; и просила Его, чтобы изгнал беса из её дочери. Но Иисус сказал ей: дай прежде насытиться детям, ибо нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам. Она же сказала Ему в ответ: так, Господи; но и псы под столом едят крохи у детей. (Мк.7:26-28)
Когда женщина, не принадлежащая к еврейскому роду, попросила Иисуса помочь ей, он ее оскорбил за то, что она другой национальности. Христос сравнил ее с собакой, а израильтян с детьми. Это очень показательно в отношении многих вопросов так называемой «интернациональности» христианской религии. Например, Иисус, следуя своим собственным проповедям, «возлюби брата своего», судя по всему, имел в виду, прежде всего, евреев. Эта любовь, которую он проповедовал, должна была сплотить евреев. Учитывая все остальные его высказывания и грубую форму расизма, которая преобладает в его мировосприятии, необходимо заключить, что правильная форма любовной заповеди должна выглядеть так «израильтянин, возлюби брата своего израильского». Если бы это предположение было не верным, то Иисус на своём примере показал бы, что имел в виду «брата» и сестру всех национальностей. В этом случае он относился бы, следуя своим словам, к людям разных родов одинаково. В действительности же он не захотел возлюбить сестру из другого народа, в лице этой сирофиникиянки. Самое главное, что Иисус посчитал нужным сразу сделать, это унизить женщину и род, из которого она происходит. Только после того как женщина соглашается считать себя «собакой» по сравнению с израильтянами, Христос делает ей то, что она попросила. Иисус показывает себя как грубого и беспричинно конфликтного человека. Он не знает ни что эта женщина за человек внутри, ни про то какие поступки она совершает, ему достаточно узнать ее происхождение, чтобы начать оскорблять ее. Предвзятость Иисуса к евреям лишь еще раз подтверждается и происходит это в крайне грубой форме. Проецируя эту ситуацию на современную жизнь, того человека, который публично назовет представителей своего народа, «детьми бога», а другого «псами», посчитали бы приверженцем крайней формы расизма. Это же делает и Иисус, проявляя религиозный расизм, продолжая тем самым традицию иудаизма. Отмечу, что не может быть никаких оговорок при трактовке данного стиха и всех остальных стихов. Христос является взрослым мужчиной, который должен осознавать, что говорит и нести ответственность за это. Если же он способен говорить то, что на самом деле не думает, то его слова действительно не стоит строго критиковать, но тогда и его религию надо немедленно отменить. Сравнение с собакой понадобилось Христу для выражения своего пренебрежения к другим народам, если бы у него не было таких помыслов, то он не говорил бы об этом вовсе. Таким образом, люди, принадлежащие к другим народам (не израильскому), должны осознавать, что, принимая учение Христа, им понадобиться приравнять себя к собаке ровно так же, как это сделал Иисус.
Ин.4:22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. Иисус говорит женщине из Самарии, что она и ее народ не знает, чему кланяется, а вот Иисус и евреи, знают чему кланяются. Он заключает это фразой, что спасение придет от иудеев. Однако всем известно, что за люди иудеи. Они убивали всех своих проповедников, постоянно приносили в жертву людей или животных. А также они убили и самого Иисуса. При всём этом Иисус говорит, что эти люди принесут какое-то спасение. Почему ни одно из этих обстоятельств не смутило Иисуса. Причина снова в прямой зависимости Иисуса от иудаизма.
*СПРАВЕДЛИВОСТЬ ПО ХРИСТИАНСКИ
В учении Христа упоминается про то, что Иисус через какое-то время после своего распятия, повторно придёт на землю и в этот раз принесет утешение всем страждущим. Так же в это время он должен будет наказать грешников за их поступки. Всё это принято называть временем божественного суда. Сейчас будет рассмотрено, какими принципами справедливости будет руководствоваться христианский бог на этом суде. Многое об этих принципах можно узнать из притч Иисуса. Христос рассказывает людям притчи, в которых действующие лица равны по своим качествам реальным представлениям Иисуса о мире. Он, как правило, избирает жесткие притчи, чтобы впечатлять людей. Сам факт того, что Иисус избрал именно эти притчи для своего проповедования, говорит о том что к ним нельзя относиться поверхностно и надо извлекать из них весь смысл, который в них вложен. Если бы Христос не хотел, чтобы что-то было неправильно понято его последователями, он бы это просто не говорил. Однако из притчи слов не выкинешь. Каждому слову притчи и обстоятельствам надо придавать равнозначное внимание. Притчи Иисуса дают понять, какие жизненные принципы занимают его ум.
Во время суда будет действовать три главных принципа:
Обратный эффект
Принцип обратного эффекта подразумевает то что человек получает после жизни обратное тому что он имел при ней. Для демонстрации того как это будет работать Иисус приводит притчу о двух людях. Лк.16:25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твоё в жизни твоей, а Лазарь -- злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; В ней повествуется о человеке, который при жизни был богат и том который при жизни не имел ничего, то есть был бродягой. После смерти обоих бедный попадает в рай, богатый в ад. Объясняется это тем, что богатый получил доброе при жизни, а бедный этого не получил. Развивая эту мысль Иисус говорит следующее: Лк.6:24 Напротив, горе вам, богатые! ибо вы уже получили своё утешение. Лк.6:25 Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете. Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете. Лк.6:26 Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! ибо так поступали с лжепророками отцы их. Иисус даёт понять, что для него справедливость это заставлять людей радостных страдать, успешных подвергать унижению, удовлетворенных превращать в нуждающихся, смеющихся в плачущих.
Добрые нехристиане будут наказываться как грешники
Иисуса не интересуют люди, прожившие свой век честно и достойно, тем самым, сберегши свою душу чистой и истинно человеческой. Он специально акцентирует на этом внимание - Сберегший душу свою потеряет её; а потерявший душу свою ради Меня сбережет её.(Мф.10:39). Христос благонамерен только к тем, кто способен отдать за него жизнь. Это проливает свет на систему приоритетов Иисуса. На первом месте для него рабская преданность своего последователя, а не его достойное поведение. Иисус отмечает, что те города, люди которых не послушают его учение будут истреблены как города грешников в ветхом завете. И если кто не примет вас и не будет слушать вас, то, выходя оттуда, отрясите прах от ног ваших, во свидетельство на них. Истинно говорю вам: отраднее будет Содому и Гоморре в день суда, нежели тому городу. (Мк.6:11). Ясно, что Христос не терпим к людям, которые не разделяют его точку зрения. Он приводит пример городов грешников которые были сожжены так называемыми ангелами. Иисус сравнивая грешников и тех кто не принимает его учения ставит первых выше. Примечательно, что Иисус не делает оговорки про хороших или плохих людей. Ему до этого нет особого дела. Он готов истребить города уже за то что они не приняли его.
Верь мне, я всё прощу
Мф.22:2 Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего Мф.22:3 и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели придти. Мф.22:4 Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и всё готово; приходите на брачный пир. Мф.22:5 Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле своё, а кто на торговлю свою; Мф.22:6 прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их. Мф.22:7 Услышав о сем, царь разгневался, и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжёг город их. Мф.22:8 Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны; Мф.22:9 итак пойдите на распутия и всех, кого найдёте, зовите на брачный пир. Мф.22:10 И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими. Мф.22:11 Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, Мф.22:12 и говорит ему: друг! как ты вошёл сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Мф.22:13 Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; Мф.22:14 ибо много званых, а мало избранных.
Иисусу приводит пример царства бога. В этой притче Иисусом проводятся следующие аналогии:
После того как люди отказались прийти на пир к царю, тот повторно велел своим рабам позвать их. Но они опять отказались. Некоторые из отказавшихся даже убили посланных рабов. Под этим понимаются те люди, которые убивали пророков бога. Когда царь об этом узнал, он истребил не только самих убийц, а весь их город. Царь от отчаянья приказывает своим слугам звать на пир кого угодно. Рабы позвали злых и добрых людей на пир. Таким образом, Христос с помощью своей притчи указал, что бог примет в свое царство кого угодно, и злых и добрых, но только не тех, кто от его приглашения отказался. Становится ясно, что для этого бога на первом месте стоит слепая преданность ему людей, а также его собственное самолюбие. Иисус сравнил поведения царя в этой притче с действиями бога. Это даёт дополнительные доказательства того, какими качествами обладает христианский бог. Самое главное для него это чтобы люди его чтили, тогда он готов прощать им всё что угодно. Это положение ярко выражено в том, что на пир, пришли все кому не лень в буквальном смысле этого слова. Также и в царство бога войдут все кто угодно, лишь бы они почитали бога, и преклонялись перед ним. Высокомерие этой божественной личности как видно не имеет границ. Второе качество бога, которое наглядно в этой притче это не справедливость. Царь уничтожил весь город тех людей, которые убили его рабов. Христианский бог уничтожает без разбора и исключений. Он истребляет не людей, а очаг беды, которым в данном случае является город. Однако можно ли поверить, что в этом городе абсолютно все принимали участие в убийстве рабов царя. Нет, это невозможно даже физически. Сколько же царь уничтожил невинных людей в этом городе, притча не сообщает.
Что хочу то и делаю
Чтобы показать как бог будет будет относиться к людям на суде Иисус приводит еще одну притчу. Мф.20:13 Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною? Мф.20:14 возьми своё и пойди; я же хочу дать этому последнему то же, что и тебе; Мф.20:15 разве я не властен в своём делать, что хочу? или глаз твой завистлив оттого, что я добр? Суть притчи в том, что работодатель оплатил труд людей трудившихся в разной степени, одинаково. Негодование работника в этой притче вполне может быть понятно людям 21 века, из их повседневной рабочей деятельности. Часто работники трудящиеся в коллективе замечают, что кто-то из них бездействует, а кто-то наоборот делает больше. При этом их зарплата составляет одинаковую сумму. Такая несправедливость ведет некоторых людей к мысли, что можно и дальше делать меньше всех, а получать столько же. Как результат, разграничение между трудозатратами разных людей еще больше увеличивается. Если бог будет поступать так же само, то он будет поощрять и наказывать человека, только за факт деятельности, а не за ее объемы и результаты. Такого бога конечно уважать не за что. Также в этих стихах присутствует фраза «разве я не властен в своём делать, что хочу». Бог, который преподносится как справедливый утверждает, что он может делать всё что угодно. Это в корне не правильно. Человек, взявший на себя ответственность судить справедливо, должен полностью забыть про своё собственное мнение и свои предпочтения, и судить лишь в соответствии с нормами справедливости. Так и бог, если бы он захотел выносить приговоры людям, не имел бы право быть предвзятым или что еще хуже своенравным, но он должен был бы это делать исключительно в соответствии с реальной деятельностью человека в его жизни.
Заключение:
Этот психически нездоровый подход к вопросу справедливости пропитанный фанатизмом, вызывает целую череду бесчеловечных следствий. К сожалению после этого становится невозможным относиться к Иисусу со снисхождением. В своем мировоззрении он преступил ту черту, когда его деструктивные мысли еще можно игнорировать. К сожалению его слабоумие возымело слишком широкое развитие. Эгоистичность учения Иисуса приняла такие формы, когда уже ничего не имеет значения, кроме самой веры в Христа.
*КОМПИЛЯЦИЯ НАСТАВЛЕНИЙ ХРИСТИАНСКОЙ РЕЛИГИИ
«Кто не карает зла, тот способствует, чтобы оно совершилось» Леонардо Да Винчи
Финальное христианское учение состоит из высказываний самого Христа и его учеников.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|