Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Изучение потребительских предпочтений в одежде




Тип образа человека состоит из его темперамента.

Еще Гиппократ вывел 4 типа темпераментов:

Темперамент – проявление в деятельности человека типа его нервной системы, индивидуально – психологические особенности его личности.

·Сангвиник – человек живой, подвижный оптимист, уравновешенный, как потребитель моды активный тип. Больше чем любой другой тип склоняется в моде к восприятию элегантности и хорошего вкуса.

·Холерик – Быстрый, порывистый, склонный к бурным эмоциональным всплескам, резким сменам настроения. В моде горяч и нетерпелив. Такие люди часто не обладают хорошим вкусом, и общая картина одежды выглядит весьма неприглядно.

·Флегматик – мстителен, невозмутим, с устойчивыми стремлениями и настроением, имеет свой стиль и цвет. Большей частью эти люди одеты случайно. Основная причина - в инертности, их нужно активно поощрять, повышать у них процент женственности и кокетства.

·Меланхолик – легко ранимый человек. Глубоко переживает даже незначительные события. Ему свойственна повышенная внимательность, эмоциональная ранимость. Женщины часто не знают себе цену. У них надо возбудить интерес к себе. Очень впечатлительны, поэтому способны к тонкому восприятию формы, цвета.

Определяющее значение при выборе модели и материалов играет внешний и внутренний облик индивидуального потребителя. Выделяют пять основных типа образа людей:

· Элегантный тип – люди этого типа уверены в себе, обладают спокойной манерой двигаться. Они подтянуты, стройны, жирораспределение равномерное, бедра неширокие. Женщины хорошо воспринимают сложный крой, их не приходится агитировать за моду. В соответствии с живым характером любят яркие, жизнерадостные краски. Лучше, если они будут одеваться в одной тональности. Им лучше придерживаться классики в костюме, целесообразности форм, соответствия объемов одежды пропорциям фигуры, соразмерности деталей между собой и изделием в целом, лаконичности и ясности линий конструктивных членений. Высококачественные ткани подчеркивают общую сдержанность.

· Молодежный тип – женщины несколько угловаты, порывисты в движениях, подтянуты, с длинными ногами, впалым животом, несильно развитыми грудными железами, осанка нормальная или слегка сутулая. Для молодежного типа рекомендуется одежда с элементами авангардной моды: остромодные силуэты, яркие цветовые сочетания, элементы спортивных и женственных деталей в костюме.

·Спортивный тип – рослые, крепко сложенные женщины, с хорошо развитыми мышцами, осанка нормальная или слегка перегибистая, плечи широкие, бедра узкие, с равномерным жирораспределением. Манера держаться свободная. Для людей этого типа более предпочтительны свободные формы, обеспечивающие активное движение, укрупненность и выразительность накладных деталей и фурнитуры, обилие строчек.

·Женственный тип – небольшие и среднего роста женщины с мягкими плавными движениями; радушные; уравновешенные; кокетливые. Бедра могут быть широкими, плечи узкими. Для женщин этого типа предпочтительнее романтический стиль, женственные мягкие линии, обилие отделок и украшений.

·Флегматичный тип – полные, среднего и ниже среднего роста, с равномерным и неравномерным жирораспределением. Плечи покатые, живот большой, движения ленивые. Характер флегматика и меланхолика.

Моя заказчица по типу темперамента относится к сангвиникам. У нее сильная нервная система, она быстро забывает о неприятностях, т. е. если выполнение заказа задерживается по объективным причинам, но к назначенному дню изделие будет готово, она не будет возмущаться. Легко переживает неудачи, относится к жизни с юмором, поэтому ей смело можно предлагать авангардные не традиционные решения. Продуктивный работник, когда к делу относится с интересом, если к делу безразлична, становится скучной и вялой. Поэтому при работе с ней нужно ее заинтересовать так чтобы она проявила весь свой потенциал и в полном объеме объяснила, что ей хочется. Женщина с холодной головой, движения быстры, изящны, выразительны. Поэтому и модели ей нужно подбирать комфортные не сковывающие движения. Как потребитель моды она очень активна. Значит, работая с ней нужно быть в курсе последних новинок моды. Требует разнообразия, ей все быстро надоедает. Она не привязывается к старым вещам как флегматик. Поэтому ей нужно подбирать гардероб таким образом, чтобы он был взаимозаменяем и мог сочетаться с различными дополнениями. Больше чем любой другой тип склоняется в моде к восприятию хорошего вкуса. Хорошо воспринимает сложный крой, различные поиски идей модельера. Ее не приходится агитировать за моду.

Ее можно отнести к спортивному типу. Она уверенна в себе, обладает свободной манерой держаться. Она крепко сложена, жирораспределение равномерное, бедра не широкие, с хорошо развитыми мышцами, осанка слегка перегибистая, плечи широкие.

Работая с этой заказчицей, я предлагала различные варианты жакетов, ветровок, плащей. Заказчица с энтузиазмом рассматривала все разработки. Вносила свои коррективы и предложения, я прислушивалась к ее мнению и вносила изменения, если они не нарушали композицию костюма. В результате мы выбрали джинсовый жакет, со сложными выразительными карманами, отделочными деталями и обилием отделочных строчек, отвечающих всем ее требованиям.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных