ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Выводы. Анализ композиционного решенияАктуальность темы заключается в том, что костюм, жакет является внешним отражением эстетических воззрений и моральных качеств личности, поэтому необходимы разнообразные стили, позволяющие в полной мере выразить индивидуальность человека. Пошив одежды начинается с дизайна одежды. Каждой модели предшествует огромная работа. Процесс работы над эскизом – это поиск более совершенных форм, пропорций, цветовых отношений, создание нового образа. На предприятиях в создании моделей участвует целый коллектив работников: модельеры, технологи, лаборанты, манекенщицы. Дизайнер, модельер должен пройти весь путь от создания изделия от черновых эскизов до воплощения его в ткани на конкретного человека. На дизайнера, модельера возлагается большая ответственность, ведь ему приходиться полагаться только на себя, свои знания и опыт. Дизайнер полагается на свои ощущения, сам решает все вопросы и поставленные задачи, решает так, как он считает нужным, у него есть возможность работать с определённым заказчиком, подбирать модель на конкретного человека, а не на типовую фигуру, конструировать и учитывать особенности данного человека… В своей творческой деятельности человек постоянно, сознательно или интуитивно, обращается за помощью к творческим источникам. Одним из главных источников является материал, его фактура, цвет, рисунок и т.д. Стилевое решение данного изделия – это молодежный спортивный стиль - для одежды этого стиля характерны свободные формы, обеспечивающие активное движение, укрупненность и выразительность накладных деталей и фурнитуры, обилие строчек, атак же одежда с элементами авангардной моды: остромодные силуэты, яркие цветовые сочетания, элементы спортивных и женственных деталей в костюме. Цветовая гамма для такого стиля разнообразная: здесь возможны и светлые, и темные, и яркие тона.
Выбранный жакет полуприлегающего силуэта. Форма изделия конструктивно достигнута за счет рельефных швов. Характеристика силуэта включает анализ конструктивных линий, формирующих изделие. Спинка без среднего шва, с отрезной кокеткой и вертикальными рельефами из доходящими до низа изделия. Полочка с рельефами из проймы, смещенными от центра груди на 2 см. подборт цельнокроеный с центральной частью изделия На полочке на уровне груди расположены сложные накладные карманы. Вход в карман выполнен как прорезной карман в рамку, так же присутствует декоративный клапан с одной прорезной петлей и рабочей пуговицей. Ниже уровня талии расположен еще один сложный накладной карман с клапаном, с одной прорезной петлей и рабочей пуговицей. На уровне талии расположен притачной по всему изделию пояс, застегивающийся на талии на одну навесную петлю и пуговицу. Рукав втачной, одношовный, прямой, низ рукава оформлен притачной манжетой. На линии плеч расположены погоны. Воротник стойка, со средним прилеганием к шее. Длина изделия чуть выше уровня бедер. На изделии выполнено большое количество отделочных строчек, по краям деталей. Ткань – это основа всей одежды. Выбор ткани зависит от направления моды, сезона, окружающей обстановке, фасона предлагаемой модели, назначения и характера работы. Ткань, из которой выполнен жакет, джинс. Эта ткань плотная, грубая, не скользит, однотонная, не имеет разнооттеночность, обладает средней драпируемостью, несминаемостью, большим сроком эксплуатации. Данная ткань соответствует назначению одежды – удобна в носке, соответствует условиям эксплуатации по сезону. Ткань поддерживает тепловой баланс, т.е. стабильную температуру на поверхности тела человека. Цвет выбранного материала: красный. Ритмическая организация модели - соединение простого равномерного ритма проявляющегося в конструктивных линиях (рельефов). Область создания костюма, это прежде всего искусство пропорций. В костюме пропорции играют особенно важную роль: от того, в каких соотношениях находятся отдельные части между собой и фигурой человека зависит образная выразительность. Пропорции – одно из основных средств эстетической выразительности. Зачастую именно в них отражается вкус, мастерство и замысел художника. Ярко выраженные различия в линиях, площадях, массах, фактурах, цвете называют контрастным. Все познается в сравнении. Контраст выражен в цвете ткани и в отделочных строчках: однотонный красный цвет и отделочные строчки желтого цвета. Центром композиции в данном изделие являются сложные накладные карманы, которые, как акцент, нюанс привлекают к себе внимание, они является отправной точкой и стилеобразующим элементом.
Заключение Настоящая курсовая работа является итоговой при изучении дисциплины «Композиция костюма» и предусмотрена с целью закрепления теоретического курса дисциплины, приобретения навыков системного анализа информационных материалов по направлению моды, истории, создание стиля, а так же подробный анализ. В данном курсовом проекте были поставлены задачи такие как: Описать вид и назначение проектируемой модели; Проанализировать потребительские требования к проектируемому изделию; Представить краткую историческую справку о развитии ассортимента; Проанализировать направление моды с учетом выбранного ассортимента; Проанализировать образ потребителя; К проектируемому изделию подобрать соответствующие материалы, провести анализ их свойств и т.д. В ходе работы был проведен тщательный анализ всех особенностей и предпочтений заказчика. На основе анализа и разработана конкретная модель джинсового жакета. А так же в ходе работы были разработаны рекомендации по комплектации гардероба. Рекомендации по комплектации гардероба: Не слишком строгая одежда. Простые, ясные линии в сочетании с простыми материалами и нежный тонкий рисунок в светлых и ярких тонах – выгодно подчеркнут естественную красоту и оттенят весенних женщин. Однако романтика или подчеркнуто женственный стиль – то же прекрасно подойдет. Для отдыха подходят спортивные ансамбли, стиль сафари, кантри и кежуал. Деловая одежда – спортивные естественные модели подходящего цвета. Самые насыщенные оттенки из весенней палитры: теплый солнечный желтый (золотисто-желтый, солнечно-желтый); теплый сияющий красный (коралловый, томатно-красный, цвет мака, цвет паприки); светлые голубоватые тона (цвет морской волны, бирюзовый, рассеянный голубой, аквамарин);
Что касается обуви, поясов, сумок, то они хороши в светло-коричневых, бежевых, средне-коричневых оттенках. Изначально поставленные задачи достигнуты: изделие соответствует направлениям моды, выбранной размерно-ростовочной и возрастной группе. Потребности потребителя удовлетворены, что является важным фактором, при работе с потребителем. Заданные цели и задачи, поставленные в начале работы, достигнуты. Проект можно считать удачным.
Список литературы
1. Андросова Э.М. Учебное пособие «Основы художественного проектирования костюма» адресовано студентам вузов и учащимся образовательных учреждений среднего профессионального образования. 2 – е издание 2000год. 2.Бескоровайная Г.П.«Конструирование одежды для индивидуального потребителя» 2004 год. 3. Бердник Т.О., Неклюдова Т.П. «Дизайн Одежды» - Ростов н/Д: изд. «Феникс», 448с.-2000год. 4.Булатова Е.Б., Евсеева М.Н. «Конструктивное моделирование одежды» 5. Володин В.А. «Современная энциклопедия Аванта +. Мода и стиль» - М: Аванта плюс, 2002г. 6.Гусейнов Г.М., Ермилова В.В. «Композиция костюма»: Учебное пособие для студентов заведений – М.: Издательский центр «Академия», 2003. 7. Тухбатуллина Л.М., Сафина Л.А., Хамматова В.В. «Проектирование костюма» – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007 8. Савостицкий Н.А., Амирова Э.К. «Материаловедение швейного производства: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования – М: Издательский центр «Академия», 2001 год. 13.Сафина Л.А., Тухбатуллина Л.М., Хамматова В.В. «Дизайн костюма» Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д.Издательство «Феникс», 2002. 14.Орленко Л.В., Гаврилова Н.И. «Конфекционирование материалов для одежды» учебное пособие 2006 год 15.Шершнева Л.П., Ларькина Л.В. «Конструирование одежды» 2006 год 16.Шершнева Л.П., Кобляковой Е.Б. «Лабораторный практикум с элементами САПР» 1988год 19. Устин В.Б. Композиция в дизайне. Методические основы композиционно- художественного формообразования в дизайнерском творчестве: учеб. пособие. – М.: АСТ: Астрель, 2007. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|