Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В процессе изучения дисциплины «Работа с рекламным текстом» студент приобретает ряд общекультурных и профессиональных компетенций.




ВВЕДЕНИЕ

ТЕМА 1. Особенности эстетической категории художественного образа в рекламном тексте

ТЕМА 2. Изобразительное поле рекламного текста

ТЕМА 3. Композиция рекламного произведения как организующая структура

ТЕМА 4. Анализ формообразования рекламной композиции

ТЕМА 5. Изобразительные средства рекламной композиции

ТЕМА 6. Анализ форм рекламной композиции

ТЕМА 7. Пропорции, модуль, масштабность в рекламной композиции

ТЕМА 8. Средства и методы выражения движения в рекламной композиции

ТЕМА 9. Тон, контраст, нюанс как средства гармонизации композиции

ТЕМА 10. Фактура, рельеф, объем в организации рекламной композиции

ТЕМА 11. Анализ ритмических и метрических композиционных систем в рекламе

ТЕМА 12. Анализ цвета в рекламе

12.1. Характеристики цвета. Цветовой круг

12.2. Применение цвета в рекламе

ТЕМА 13. Шрифт как элемент изобразительной системы в рекламе

 

КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ИСКУССТВОВЕДЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………

Введение

Подготовка и разработка графической идентификации на основе брифа требует от специалиста в области рекламы расширенных профессиональных компетенций. Необходимы знания и навыки по физиологии и психологии восприятия художественной формы, представление о функционировании изобразительных средств, стилевых систем и стилеобразующих элементов. Композиционный анализ раскрывает сущность творческой работы с рекламным текстом, его творческую и техническую организацию.

Композиция как функциональный элемент рекламы в настоящий момент не является механическим конструированием форм и фигур по имеющимся в наличии дизайнерским образцам, а трактуется как реализация творческого мышления и анализа в рамках конкретных целей и задач рекламной коммуникации.

Это обуславливает основную цель данного учебного пособия, а именно – разработку методологии поэтапного анализа и подготовки рекламного текста, исходя из принципов, законов, категорий теории изобразительных искусств, составляющих основу грамотной рекламной композиции.

В процессе изучения дисциплины «Работа с рекламным текстом» студент приобретает ряд общекультурных и профессиональных компетенций.

К общекультурным компетенциям следует отнести:

- базовые теоретические знания в области художественной композиции;

- ориентация в рекламно-художественном пространстве с позиции эстетических категорий;

- понимания общих требований к художественно-техническому оформлению рекламного текста на современном этапе развития рекламной индустрии.

В данном учебном пособии основной упор делается на формирование и закрепление фундаментальных категорий, законов, принципов и навыков теоретического анализа, на основе которых может быть развита любая креативная идея.

Структура учебного пособия состоит из 13 тем, каждая из которых посвящена рассмотрению возможностей элементов организации изобразительного ряда в рекламе (образ, форма, метод, средства), что в совокупности приводит к пониманию смысла и цели единства вербальной и визуальной, семантической и эстетической информации, организации ритма рекламной композиции, ее эстетической ценности.

К профессиональным компетенциям, приобретаемым студентом в ходе изучения курса относятся:

- способность работы с формой, стилем, изобразительными средствами;

- выработка алгоритма творческого восприятия и мышления, нацеленного на точное и выразительное концептуальное решение изобразительной системы в рекламе.

По окончании изучения курса студент приобретает ряд знаний, умений, навыков, используемых в профессиональной деятельности.

Студент должен:

1) знать

- средства и формы работы с изображением в рекламном тексте;

- технические и творческие задачи, которые предстоит решать в ходе профессиональной деятельности;

- основы композиции в построении рекламного изображения;

- методологию анализа построения композиции в рекламе.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных