ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
В лабораторной работе решение должно быть принято самим студентом.Цветовые решения При проведении массового опроса в анкету включаются вопросы, касающиеся цветовых предпочтений покупателей. Для дальнейшей работы требуется решение заказчика по цветовым параметрам. В данной лабораторной работе студент принимает решение сам на основании своих исследований где приведены варианты цветовых сочетаний предлагаемых к сравнению при проведении массового опроса по товару и предпочтения потребителей. Фирменный знак В реальных исследованиях разработка ведется дизайнером под руководством маркетолога и заказчика. В данной лабораторной работе фирменный знак разрабатывается студентом с применением ЭВМ. Упаковка Разработка упаковки ведется обычно дизайнером. В функции маркетолога входит выполнение следующих работ: - Выявление присутствующих на рынке предприятий и подбор зарегистрированных ими упаковок; - Выявление, присутствующих на рынке упаковок (материал); - Разработка задания дизайнеру; - Экспертиза разработанных дизайнером вариантов. Работы, которые выполняются студентом в данной лабораторной работе включают в себя первые три пункта: - Выявление присутствующих на рынке предприятий и подбор зарегистрированных ими упаковок; - Выявление, присутствующих на рынке упаковок (материал); - Разработка задания дизайнеру; - Выявление, присутствующих на рынке упаковок обычно проводится в процессе наблюдения. Подбор, зарегистрированных конкурентами, материалов упаковок и их оформления может быть проведен через наблюдение за сайтами в сети «Интернет». Материал, присутствующих на рынке упаковок, по примеру с мукой анализировался в процессе наблюдения и показан в табл. 7.
Таблица 7. Материал упаковки
Пример задания, выданного дизайнеру, дан в приложении А. В реальных исследованиях для дальнейшей работы требуются решения заказчика по вариантам упаковки и фирменному знаку. В лабораторной работе решения принимает студент. Весовые решения Весовые параметры обычно в исследованиях оцениваются дважды: - фактически присутствующие на рынке варианты развеса – оцениваются при проведении наблюдения (пример: табл. 8); - предпочтения потребителей по развесу оцениваются при проведении массового опроса и, в качестве примера, показаны в табл. 9. Окончательное решение по развесу в реальных исследованиях принимается заказчиком, в лабораторной работе должно быть принято студентом. Таблица 8. Расфасовка муки на рынке УР
Логотип – название марки в определенном начертании Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|