Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В лабораторной работе решение должно быть принято самим студентом.




Цветовые решения

При проведении массового опроса в анкету включаются вопросы, касающиеся цветовых предпочтений покупателей. Для дальнейшей работы требуется решение заказчика по цветовым параметрам.

В данной лабораторной работе студент принимает решение сам на основании своих исследований где приведены варианты цветовых сочетаний предлагаемых к сравнению при проведении массового опроса по товару и предпочтения потребителей.

Фирменный знак

В реальных исследованиях разработка ведется дизайнером под руководством маркетолога и заказчика. В данной лабораторной работе фирменный знак разрабатывается студентом с применением ЭВМ.

Упаковка

Разработка упаковки ведется обычно дизайнером. В функции маркетолога входит выполнение следующих работ:

- Выявление присутствующих на рынке предприятий и подбор зарегистрированных ими упаковок;

- Выявление, присутствующих на рынке упаковок (материал);

- Разработка задания дизайнеру;

- Экспертиза разработанных дизайнером вариантов.

Работы, которые выполняются студентом в данной лабораторной работе включают в себя первые три пункта:

- Выявление присутствующих на рынке предприятий и подбор зарегистрированных ими упаковок;

- Выявление, присутствующих на рынке упаковок (материал);

- Разработка задания дизайнеру;

- Выявление, присутствующих на рынке упаковок обычно проводится в процессе наблюдения. Подбор, зарегистрированных конкурентами, материалов упаковок и их оформления может быть проведен через наблюдение за сайтами в сети «Интернет». Материал, присутствующих на рынке упаковок, по примеру с мукой анализировался в процессе наблюдения и показан в табл. 7.

 

 

Таблица 7. Материал упаковки

Материал упаковки Количество торговых точек Процент
Бумажная 208,0 65,4 %
Полиэтилен 44,0 13,8 %
Крафт 51,0 16,1 %
коробка картон 8,0 2,5 %
Фабр. п/э 7,0 2,2 %
Итого 318,0 100 %

Пример задания, выданного дизайнеру, дан в приложении А.

В реальных исследованиях для дальнейшей работы требуются решения заказчика по вариантам упаковки и фирменному знаку. В лабораторной работе решения принимает студент.

Весовые решения

Весовые параметры обычно в исследованиях оцениваются дважды:

- фактически присутствующие на рынке варианты развеса – оцениваются при проведении наблюдения (пример: табл. 8);

- предпочтения потребителей по развесу оцениваются при проведении массового опроса и, в качестве примера, показаны в табл. 9.

Окончательное решение по развесу в реальных исследованиях принимается заказчиком, в лабораторной работе должно быть принято студентом.

Таблица 8. Расфасовка муки на рынке УР

Расфасовка, кг. Количество торговых точек, ед. Процент
0,5 0,9 %
28,3 %
45,3 %
10,7 %
0,4 1,0 %
6,3 %
4,4 %
0,8 0,3 %
1,3 %
0,3 0,9 %
0,25 0,3 %
0,3 %
Итого 100 %

 

Таблица 9. Предпочтения респондентов по весу упаковки муки Частота и структура упоминаний предпочитаемого веса упаковки муки г. Болезино % 22,2 11,1 11,1 44,4 5,6 5,6
час-тота
г. Можга % 24,6 33,3 26,3 3,5 3,5 3,5 5,3
час-тота
г. Глазов % 32,5 27,2 11,4 9,6 10,5 3,5 3,5 1,8
час-тота
г. Воткинск % 31,5 6,5 34,8 9,8 9,8 7,6
час-тота
г. Ижевск % 39,8 17,9 16,5 8,9 6,2 5,7 2,9 2,1
частота
Общая, по УР % 36,8 18,8 18,2 9,4 6,8 5,5 2,7 1,8
час-тота
Вес упаковки 0,2 гк 1,0 кг 5,0 кг 10,0 кг 3,0 кг 50,0 кг и более 0,5 кг 15,0 кг Итого

Логотип – название марки в определенном начертании




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных