Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






маркетологов по разработкам упаковки дизайнерами




В соответствии с вышеуказанными разработками, дизайнерами представлены несколько вариантов упаковок. Мнение маркетологов по данным разработкам представлено в следующей таблице:

 

Варианты Мнение
Вариант 1 и вариант 2 Разработки показались грубоваты, Отстройка проведена только красным цветом, мотивы профильного портрета вообще не использованы
Варианты MUKA1,2,3 Варианты гораздо лучше. Заинтересовали Варианты 1 и 2, вариант 3 показался темноват. В данных вариантах использованы мотивы профильного портрета: семья, стол, еда, Русь; они не повторяют цветовую гамму присутствующих на рынке фирм; создают радостное и праздничное настроение и обеспечивают отстройку от конкурентов. Если же рассматривать их между собой, то «картинка» варианта 1 – сложновата для запоминания. Вызывала сомнение в варианте 2 неизменность в выполнении цвета полиграфическими предприятиями. Цветовые различия могли значительно ослабить отстройку. Дизайнеру, в качестве пробы, было предложено усилить семейный мотив и мотив стола, в качестве фона дав структуру клетчатой скатерти или скатерти вообще. Клетка была предпочтительнее, поскольку она резко выделяет упаковку среди других.
Варианты MUKA00 Представлены три варианта с фоном скатерти одного цвета. Считаем, что лучшим из них является 2 вариант, но показалось, что резкость фона не достаточна
Варианты MUKA01 и MUKA Представлены еще 3 варианта. С нашей точки зрения, наилучшими из представленных для достижения выше указанных целей являются варианты MUKA и MUKA00 2 вариант (см. выше).

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Домнин В. Н. Брэндинг: Новые технологии в России. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 381 с.

2. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление / 6-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – 544 с.

3. Аакер Д. Создание сильных брэндов / Пер. с англ. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2003.– 440 с.

4. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 1999. – 400 с.

 

 

ФОРМИРОВАНИЕ БРЭНДА

 

Методическое пособие

 

для изучения темы и выполнения лабораторной работы

по дисциплине «управление маркетингом»

для студентов очной и заочной форм обучения

по специальности 080111 «маркетинг»

 

 

Составитель: Калинкина Галина Евгеньевна,

В редакции составителя

 

Корректор _____________________

 

Подписано в печать _______. Формат 60×84/16. Усл. печ. л. _____

Тираж 50 экз. Заказ № 74

 

Издательство Ижевского государственного технического университета

Отпечатано в типографии Издательства ИжГТУ

426069, Ижевск, Студенческая, 7






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных