ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
маркетологов по разработкам упаковки дизайнерамиВ соответствии с вышеуказанными разработками, дизайнерами представлены несколько вариантов упаковок. Мнение маркетологов по данным разработкам представлено в следующей таблице:
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Домнин В. Н. Брэндинг: Новые технологии в России. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 381 с. 2. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление / 6-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – 544 с. 3. Аакер Д. Создание сильных брэндов / Пер. с англ. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2003.– 440 с. 4. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 1999. – 400 с.
ФОРМИРОВАНИЕ БРЭНДА
Методическое пособие
для изучения темы и выполнения лабораторной работы по дисциплине «управление маркетингом» для студентов очной и заочной форм обучения по специальности 080111 «маркетинг»
Составитель: Калинкина Галина Евгеньевна, В редакции составителя
Корректор _____________________
Подписано в печать _______. Формат 60×84/16. Усл. печ. л. _____ Тираж 50 экз. Заказ № 74
Издательство Ижевского государственного технического университета Отпечатано в типографии Издательства ИжГТУ 426069, Ижевск, Студенческая, 7 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|