ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Студент должен выполнить эти операции на основе своих данных.Ценности брэнда. Ценности, которые данная марка символизирует и к которым потребитель готов присоединиться, с одной стороны должны быть актуальными, а с другой, уникальными, не похожими на значимые качества других марок из той же товарной группы. В примере предлагается принять две основные ценности, так же в ориентировке на двух субъектов: - на потребителя: основная ценность семья, ее благополучие, безопасность, сытость, здоровье, сплоченность; - на производителя: поскольку обилие рекламы и зачастую плохое качество импортных продуктов питания сформировали в обществе уверенность в том, что российские продукты более качественны, как основную (уникальную в этой группе товаров) ценность производителя можно предложить ориентировку на все российское: зерно, рецепты, технологии, на российский рынок по потребностям (слова и словосочетания: родное, наше, свое и т.д.). Вторым параметром, определяющим ценности необходимо включить качество с сосредоточением на тех показателях, которые ставит на первые места потребитель (см. результаты исследования рынка). В данной группе товаров существуют потребительские стереотипы, сдерживающие потребление (регулярное потребление мучных продуктов провоцирует полноту). Поэтому, разрабатываемый брэнд, в рекламных продуктах, в даваемых рецептах, в оформлении упаковки и технологиях должен всячески подчеркивать стремление уменьшить это свойство продукта. Поэтому третьей, с позиций производителя, ценностью должно быть здоровье. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|