Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Студент должен выполнить эти операции на основе своих данных.




Ценности брэнда.

Ценности, которые данная марка символизирует и к которым потребитель готов присоединиться, с одной стороны должны быть актуальными, а с другой, уникальными, не похожими на значимые качества других марок из той же товарной группы.

В примере предлагается принять две основные ценности, так же в ориентировке на двух субъектов:

- на потребителя: основная ценность семья, ее благополучие, безопасность, сытость, здоровье, сплоченность;

- на производителя: поскольку обилие рекламы и зачастую плохое качество импортных продуктов питания сформировали в обществе уверенность в том, что российские продукты более качественны, как основную (уникальную в этой группе товаров) ценность производителя можно предложить ориентировку на все российское: зерно, рецепты, технологии, на российский рынок по потребностям (слова и словосочетания: родное, наше, свое и т.д.).

Вторым параметром, определяющим ценности необходимо включить качество с сосредоточением на тех показателях, которые ставит на первые места потребитель (см. результаты исследования рынка).

В данной группе товаров существуют потребительские стереотипы, сдерживающие потребление (регулярное потребление мучных продуктов провоцирует полноту). Поэтому, разрабатываемый брэнд, в рекламных продуктах, в даваемых рецептах, в оформлении упаковки и технологиях должен всячески подчеркивать стремление уменьшить это свойство продукта. Поэтому третьей, с позиций производителя, ценностью должно быть здоровье.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных