Студент в лабораторной работе выполняет эти операции на основе своих данных.
Преимущества – физический результат от использования брэнда.
В качестве примера по рынку муки при продвижении брэнда предлагается сформировать программу продвижения, ориентируясь на два преимущества:
- первое: чисто экономическая выгода потребителя – небольшие подарки в упаковках с мукой с новой маркой и дизайном (подарки должны быть обязательно в маленьких упаковочках, с точки зрения санитарии в глазах потребителя). Такими подарками должны быть желательно пищевые продукты, применяемые при использовании муки. Рекламные сообщения должны быть направлены именно на рекламу подарочной акции в явном виде.
- второе: иррациональная, чисто психологическая выгода, которая должна выступать в неявном виде – всяческое подчеркивание мысли, что данное предприятие работает на российском сырье, по русским рецептам.
Правда не обязательно только по русским, перед национальными или религиозными праздниками других национальностей возможно и упоминание их особенностей, но это может сузить аудиторию.
Сформировать преимущества в лабораторной работе студент должен на примере своих исследований (курсовой работы по дисциплине «Маркетнговые исследования»).
Суть брэнда.
Всю идеологию марки можно свернуть, выразив ее в нескольких словах в виде сути брэнда.
В рассматриваемом примере:
Семья, здоровье, надежность, патриотизм.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|