ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Студент в лабораторной работе выполняет эти операции на основе своих данных.Преимущества – физический результат от использования брэнда. В качестве примера по рынку муки при продвижении брэнда предлагается сформировать программу продвижения, ориентируясь на два преимущества: - первое: чисто экономическая выгода потребителя – небольшие подарки в упаковках с мукой с новой маркой и дизайном (подарки должны быть обязательно в маленьких упаковочках, с точки зрения санитарии в глазах потребителя). Такими подарками должны быть желательно пищевые продукты, применяемые при использовании муки. Рекламные сообщения должны быть направлены именно на рекламу подарочной акции в явном виде. - второе: иррациональная, чисто психологическая выгода, которая должна выступать в неявном виде – всяческое подчеркивание мысли, что данное предприятие работает на российском сырье, по русским рецептам. Правда не обязательно только по русским, перед национальными или религиозными праздниками других национальностей возможно и упоминание их особенностей, но это может сузить аудиторию. Сформировать преимущества в лабораторной работе студент должен на примере своих исследований (курсовой работы по дисциплине «Маркетнговые исследования»). Суть брэнда. Всю идеологию марки можно свернуть, выразив ее в нескольких словах в виде сути брэнда. В рассматриваемом примере: Семья, здоровье, надежность, патриотизм. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|