ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Создание атрибутов брэнда.Концепция атрибуции (идентификация бренда по формальным признакам) включает определенные виды работ. · Разработку имени брэнда, Выполняется по следующему алгоритму: - Составление списка требований к имени бренда, ранжирование требований; - Создание имен, удовлетворяющих заявленным требованиям; - Формальная экспертиза (первичная фильтрация); - Построение семантических полей для оставшихся имен; - Тестирование имен с помощью экспертов, фокус-групп потребителей и специальных программ; - Экспертиза прошедших тестирование имен на патентную чистоту; - Окончательный список названий бренда с обоснованием; - Рекомендации по использованию имени в коммуникациях бренда. · Разработку визуальных атрибутов: - Размер, количество, вес, объем и т.п.; - Внешний вид, форма, конструктивные особенности, цветовое решение, дизайн и т.п.; - Упаковка; - Функция привлечения внимания и поддержания контакта с потребителем; - Функция распознавания товара в реальной конкурентной среде; - Функция передачи потребителям базового содержания бренда; - Фирменный знак, логотип; - Цвет, композиция, шрифты и т.п.; - Визуальная индивидуальность; - Визуальный контекст (фон, интерьер, стиль, ситуация…) - Герой (ансамбль героев); - Символический персонаж (ансамбль персонажей). Среди всех элементов торговой марки название компании или товара имеет самое большое, доминирующее значение. Общие требования к имени брэнда: оно должно быть точным, емким, кратким, живым, эмоциональным и благозвучным. Оно должно выполнять определенные содержательные и формальные требования: · Содержательные требования к имени Правильно подобранное имя должно указывать на одну или несколько из следующих категорий или ассоциироваться с ними: - Идея позиционирования марки; - Суть брэнда; - Главное отличие от конкурентных марок; - Основная выгода или преимущество для потребителей; - Результат от использования, получаемый потребителем; - Назначение товара, товарная категория; - Основные аспекты качества или свидетельства о качестве; - Состав, конструктивные особенности товара; - Торговое предложение своим потребителям; - Мотивы, побуждающие потребителя сделать данную покупку; - Ценовая категория; - Ситуация использования товара; - Ситуация покупки товара. · Формальные требования к имени Название марки – это слово или словосочетание и оно должно соответствовать требованиям, связанным с его устным и письменным использованием, отвечая следующим критериям: - Оно должно ритмично и легко произноситься (фонетические критерии); - Имя по звучанию должно существенно отличаться от имен конкурентных товаров; - Если имя является неологизмом, его звучание должно вызывать позитивные ассоциации, соответствующие идентичности брэнда (фоносемантический критерий); - Для составных, гибридных, сокращенных слов и аббревиатур значения каждой из составных частей и целого слова и связанных с ними ассоциаций, должны соответствовать идентичности брэнда (морфологический критерий); - Значение слова и, вызываемые им, ассоциации должны соответствовать идентичности брэнда (лексический и семантический критерий); - Печатное название должно легко читаться, должно быть понятно написано ли это слово латиницей или кириллицей, постановка ударений не должна вызывать затруднения (лексикографические критерии); - Имя должно легко восприниматься и запоминаться; - Имя не должно относиться к нерегистрируемым и не должно быть ранее зарегистрированным в данном классе (юридический критерий). С завидной периодичностью у практически каждого брэнда возникает необходимость в проведении операции омоложения. Такая операция получила название ребрэндинга. Например, наиболее активно это происходит у McDonalds. Западный рынок активно меняется, идут интеграционные процессы и, соответственно, появляются работы по ребрэндингу. Это случается потому, что существует масса внешних и внутренних факторов, мешающих марке развиваться – новые рынки, новые покупатели, реорганизация компании, тенденции в отрасли, плохой брэнд-мененджмент, значительное снижение доходов. Имея в виду, что брэнд является совокупностью множества элементов материального и нематериального характера, каждая из таких категорий может быть предложена для процедуры реанимации: сам товар (услуга), отношения с потребителями, качество продукции, символы, воспринимаемый образ предприятия и т.д. Наиболее часто в прикладной литературе упоминаются следующие способы воссоздания брэндов: изменение продукта посредством инноваций (с учётом требований потребителей и производственных факторов); изменение рынка для продукта; переход в иную ценовую категорию; поиск новых сегментов; новые каналы распространения; изменение символьных элементов, прежде всего логотипа. Дальнейшая разработка выполнена в соответствии с названными выше требованиями.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|