Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сетка развития товара и рынка




Старый рынок Старый товар Новый товар
Более глубокое проникновение на рынок Разработка товара
Новый рынок Расширение границ рынка Диверсификация

Более глубокое проникновение на рынок, т.е. рост продаж ныне существующей целевой группе покупателей без внесения каких-либо изменений в сам товар. В этом случае можно опробовать несколько подходов, в том числе снижение прейскурантной цены товара, увеличение расходов на рекламу, отработку рекламного обращения, распространение товара через большее число мага­зинов, обеспечение ему более заметной выкладки на магазинных полках и т.п.

Расширение границ рынка, т.е. поиск новых рынков для товара уже существующего. В этом случае можно опробовать: изучение демографических рынков, рынков организаций и географических рынков

Разработка товара, т.е. предложение нового товара имею­щимся клиентам на существующих рынках. В этом случае можно опробовать товар либо в новой расфасовке, либо с новым ароматом или включением новых компонентов, либо в новой упаковке. Все это - варианты возможной модификации товара.

Диверсификация, т.е. предло­жение новых товаров на новых рынках. Существует три разновидности диверсификации:

1. Концентрическая диверсификация, т.е. пополнение своей но­менклатуры изделиями, которые с технической и/или марке­тинговой точки зрения похожи на существующие товары фир­мы.

2. Горизонтальная диверсификация, т.е. пополнение своего ас­сортимента изделиями, которые никоим образом не связаны с выпускаемыми ныне, но могут вызвать интерес существующей клиентуры.

3. Конгломератная диверсификация, т.е. пополнение ассорти­мента изделиями, не имеющими никакого отношения ни к применяемой фирмой технологии, ни к ее нынешним товарам и рынкам.

Маркетинговая возможность фирмы - привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкрет­ная фирма может добиться конкурентного преимущества. Маркетинговая возможность должна точно соответствовать целям и ресурсам компании. Рассмотрим эти факторы по очереди.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных