ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 3. Поведение потребителей на товарных рынках
Модель покупательского поведения Исследование зависимостей между побудительными факторами маркетинга и ответной реакцией потребителей отражает модель покупательского поведения, представленная на рис. 3.1.
Рис. 3.1 - Модель покупательского поведения
Задача деятеля рынка - понять, что происходит в «черном ящике» сознания потребителя между поступлением раздражителей и проявлением откликов на них.
Характеристики покупателя На совершаемые покупки большое влияние оказывают 4 группы факторов: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|