Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 3. Поведение потребителей на товарных рынках




 

Модель покупательского поведения

Исследование зависимостей между побудительными факторами маркетинга и ответной реакцией по­требителей отражает модель покупательского поведения, представленная на рис. 3.1.

 


 

Рис. 3.1 - Модель покупательского поведения

 

Задача деятеля рынка - понять, что происходит в «черном ящике» сознания потребителя между поступлением раздражителей и проявлением откликов на них.

 

Характеристики покупателя

На совер­шаемые покупки большое влияние оказывают 4 группы факторов:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных