Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Этап 2 Отбор целевых рынков




Кроме того, каждую возможность необходимо изучить с точки зрения величины и характера рынка. Процесс этот состоит из четырех этапов:замеры и прогнозирование спроса, сегментирование рынка, отбор целевых сегментов рынка, позиционирование товара на рынке.

Замеры и прогнозирование спроса. Обдумывая выход на рынок с новым товаром, фирма захочет провести более точную оценку нынешнего и будущего размера рынка. Для оценки нынешнего размера рынка нужно выявить все продающиеся на нем товары и оценить объем продаж каждого из них. Для оценки будущего размера рынка необходимо рассмотреть все факторы и тенденции, влияющие на развитие рынка товара, и сделать прогнозы относительно его перспектив.

Сегментирование рынка - процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках и/или поведении называется сегментированием рынка.

Сегмент рынка состоит из потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных сти­мулов маркетинга.

Отбор целевых сегментов рынка. Фирма может решить выйти на один или несколько сегментов конкретного рынка. У фирмы есть один из пяти возможных путей выхода на этот рынок:

1. Концентрация на единственном сегменте. Компания может принять решение обслуживать только один сегмент рынка.

 

  1 признак сегментирования
2 признак сегментирования Сегменты рынка Группа 1.1 Группа 1.2 Группа 1.3
Покупательская потребность 2.1            
Покупательская потребность 2.2            
Покупательская потребность 2.3            

 

2. Ориентация на покупательскую потребность. Компания может сосредоточиться на удовлетворении какой-то одной покупательской потребности.

 

  1 признак сегментирования
2 признак сегментирования Сегменты рынка Группа 1.1 Группа 1.2 Группа 1.3
Покупательская потребность 2.1            
Покупательская потребность 2.2            
Покупательская потребность 2.3            

3. Ориентация на группу потребителей. Компания может принять решение производить все типы товара, необходимых для конкретной группы потребителей.

 

  1 признак сегментирования
2 признак сегментирования Сегменты рынка Группа 1.1 Группа 1.2 Группа 1.3
Покупательская потребность 2.1            
Покупательская потребность 2.2            
Покупательская потребность 2.3            

 

4. Обслуживание нескольких, не связанных между собой сегмен­тов. Компания может принять решение обслуживать несколько сегментов рынка, слабо связанных между собой.

 

  1 признак сегментирования
2 признак сегментирования Сегменты рынка Группа 1.1 Группа 1.2 Группа 1.3
Покупательская потребность 2.1            
Покупательская потребность 2.2            
Покупательская потребность 2.3            

 

5. Охват всего рынка. Компания может принять решение о производстве всего ассортимента товаров, чтобы обслуживать все сегменты рынка.

 

  1 признак сегментирования
2 признак сегментирования Сегменты рынка Группа 1.1 Группа 1.2 Группа 1.3
Покупательская потребность 2.1            
Покупательская потребность 2.2            
Покупательская потребность 2.3            

Позиционирование на рынке - обеспечение товару не вызы­вающего сомнений, четко отличного от других, желатель­ного места на рынке и в сознании целевых потребителей.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных