ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Факторы психологического порядка4.1. Мотивация определяется мотивом, т.е. нуждой, которая стала столь настоятельной, что заставляет человека искать пути и способы ее удовлетворения. 4.2. Восприятие - процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию для создания значимой картины окружающего мира. 4.3. Усвоение - это определенные перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного им опыта. 4.4. Убеждение - мысленная характеристика индивидом чего-либо. 4.5. Отношение - сложившаяся на основе имеющихся знаний устойчивая благоприятная или неблагоприятная оценка индивидом какого-либо объекта или идеи, испытываемые к ним чувства и направленность возможных действий.
3.3. Процесс принятия решения о покупке конечным потребителем
Процесс принятия решения о покупке включает пять этапов, через которые проходит потребитель: Этап 1. Осознание проблемы Процесс покупки начинается с того, что покупатель осознает проблему или нужду. Он чувствует разницу между своим реальным и желаемым состоянием. На этом этапе деятелю рынка необходимо выявить обстоятельства, которые обычно подталкивают человека к осознанию проблемы. Следует выяснить: а) какие именно ощутимые нужды или проблемы возникли, б) чем вызвано их возникновение, в) каким образом вывели они человека на конкретный товар.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|