ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные факторы макросреды функционирования фирмыМакросреда слагается из шести основных сил: демографическая, природная, экономическая, научно-техническая, политическая и культурная среда. Демографическая среда характеризуется следующими основными тенденциями: - мировой демографический взрыв - снижение рождаемости и старение населения - перемены в семье - миграция населения - повышение образовательного уровня и рост числа служащих. Экономическая среда. Помимо самих людей, для рынков важна еще и их покупательная способность. Общий уровень покупательной способности зависит от уровня текущих доходов, цен, сбережений и доступности кредита. На покупательной способности сказываются экономические спады, высокий уровень безработицы, растущая стоимость получения кредитов. Природная среда характеризуется следующими основными тенденциями: - дефицит некоторых видов сырья - подорожание энергии - рост загрязнения среды - решительное вмешательство государства в процесс рационального использования и воспроизводства природных ресурсов Научно-техническая среда характеризуется следующими основными тенденциями: - ускорение научно-технического прогресса - появление безграничных возможностей - рост ассигнований на НИОКР - повышение внимания к внедрению небольших усовершенствований в уже существующие товары - ужесточение государственного контроля за доброкачественностью и безопасностью товаров Политическая среда характеризуется следующими основными тенденциями: - совершенствование законодательства по регулированию предпринимательской деятельности - повышение требований со стороны государственных учреждений, следящих за соблюдением законов - рост числа групп по защите интересов общественности Культурная среда характеризуется следующими основными тенденциями: - стойкая приверженность основным традиционным культурным ценностям - субкультуры в рамках единой культуры - временные изменения вторичных культурных ценностей Маркетинговая среда состоит из сфер, в которых фирма должна искать для себя новые возможности и следить за возникновением потенциальных угроз. Она включает в себя все силы, сказывающиеся на способности фирмы устанавливать и поддерживать контакты с целевым рынком. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|