Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






С речевыми нарушениями




Даже небольшие расстройства речи могут отрицательно влиять на общее развитие ребен­ка. Плохо говорящие дети часто подвергаются насмешкам со стороны сверстников, что делает их неуверенными в себе, застенчивыми, нере­шительными, и в дальнейшем это способно при­вести к возникновению больших комплексов, что мешает преодолению дефекта, и развитию не­уверенности в себе и собственных силах.

Ребенок может начать избегать общения, что влияет на процесс социализации личности в целом.

Нарушения речи часто возникают вследствие органических или функциональных повреждений головного мозга.

В связи с этим у детей с расстройствами ре­чевой функции зачастую наблюдаются различ­ные сопутствующие нарушениям мозга наруше­ния психической деятельности: нарушения и задержки психического развития, эмоцио­нально-волевой сферы, умственного развития, нарушения памяти, внимания, познавательной деятельности.

Такие дети зачастую характеризуются: 1) повышенной возбудимостью к двига­двига­тельной активностью. Ребенку трудно усидеть на одном месте и заниматься дли­тельное время одним и тем же видом дея­тельности, руки и ноги его находятся в постоянном движении. Ребенок встает и ходит во время занятий, не реагируя на педагога, в перерывах между занятиями ведет себя чрезмерно активно, с трудом переключается с физической деятельности на умственную. Иногда наоборот, встречаются дети, отличаю­щиеся заторможенностью и вялостью;

2) эмоциональной неустойчивостью. На­строение таких детей может резко и часто изменяться от радостного к плаксивому, от печального к агрессивному и т.д., иногда по­являются признаки агрессии, беспокойства, настороженности. Нелестное замечание, плохая оценка, конфликт с другими детьми могут вызывать вспышки гнева, ярости идаже психические расстройства;

3) низкой работоспособностью, в том чис­ле и умственной. Ребенок способен рабо­тать только в определенном темпе, специ­фичном именно для него, и довольно непродолжительное время, затем наступает утомление;

4) повышенной утомляемостью. Дети быст­ро устают, утомление может накапливаться и приводить к вспышкам раздражительности и плохому самочувствию;

5) плохим самочувствием. Такие дети могут страдать головными болями, тошнотой и го­ловокружением, плохо переносить жару и ду­хоту;

6) нескоординированностью движений и на­рушением равновесия;

7)нарушениями памяти, внимания, пони­мания;






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных