Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Должностная (ролевая) инструкция руководителя проекта




Из общих положений: Руководитель проекта назначается Службой управления проектами и утверждается куратором проекта.

Функции руководителя проекта: • Планирование работ по проекту • Составление и ведение бюджета проекта • Ведение документации по проекту (техническое задание, договоры и дополнения к ним, акты сдачи-приемки, техническая документация и инструкции) • Регулярная работа с представителями заказчика по текущим вопросам проекта • Контроль выполнения плана работ по проекту • Контроль выполнения планов поставок и платежей по проекту • Периодическое предоставление сведений о состоянии проекта директору службы управления проектами и куратору проекта • Стимулирование участников проекта в рамках бюджета, подготовка предложений по оценке работы и дополнительному стимулированию исполнителей — участников проекта • Организация работ по завершению проекта.

Права руководителя проекта: • Организация деятельности группы управления проектом • Управление выполнением задач проекта командой проекта (в рамках согласованных процедур) • Исполнение бюджета проекта • Привлечение специалистов соответствующих служб компании для определения плановых и фактических затрат по проекту • Материальное поощрение и наложение взысканий на участников проекта.

Обязанности руководителя проекта: • Планировать ход выполнения проекта • Организовать деятельность группы управления проектом и распределить ресурсы, чтобы обеспечить выполнение требований по срокам завершения и по стоимости проекта • Непосредственно руководить ходом проведения работ • Представлять компанию по данному проекту у заказчика • Оценивать ход выполнения проекта и информировать о нем директора Службы управления проектами и куратора проекта (по запросу) • Поддерживать моральный дух в команде проекта и обеспечивать наличие стимулов к работе.

Четыре категории компетентности руководителя проектов: • Профессиональная компетентность. • Знание инструментов проектного менеджмента и умение их применять. • Основы руководства проектами. • Работа в команде.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных