ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема : обучение счету предметов и сравнению групп предметовЦель: учить считать и сравнивать предметы. Задачи: Образовательные: - закреплять знания детей об образовании числа, месте числа; -закреплять умение соотносить изученные цифры с числом предметов; - учить сравнивать одну группу предметов с другой, различать равенство и неравенство предметов. Коррекционно-развивающие: -развивать логическое мышление; -развивать внимание; -развивать глазомер. Воспитательные: -воспитывать усидчивость, интерес к познанию материала. Ход урока. Организационный момент. II. Сообщение темы урока. Ш. Устный счёт. 1. Счёт прямой и обратный. 1-10, 10-1 1-3, 3-1 2. Игра «Назови наоборот». высокий – низкий толстый – тонкий слева – справа белый – чёрный широкий – узкий большой – маленький много – мало 3. Задача в стихах. На поляне у дубка Крот увидел 2 грибка, А подальше у осин, Он нашёл ещё 1. Кто ответить мне готов Сколько крот нашёл грибов? (3) IV. Изучение нового материала. 1. Соотнесение числа и цифры. -Положите столько палочек, какая цифра на доске. 1 2 3 4 5 6 7 Счет вместе с учителем палочек. 2. Счет предметов - Сейчас мы с вами посчитаем сколько у вас предметов лежит на столе. - Давайте посчитаем сколько кубиков лежит на столе? На столе учителя лежат 8 кубиков. 3. Сравнение множества предметов, чисел. На доске картинки а)* сколько яблок? (2) * сколько груш? (2) * что можно сказать о числе яблок и груш? б)* сколько шаров? (2) * сколько машин? (3) * чего больше, меньше? * на сколько больше машин? меньше шариков? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|