Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Разработайте фрагмент урока по ознакомлению с приемом сложения однозначных чисел с переходом через разряд «Сложение однозначных чисел с переходом через разряд».




Цель: Рассмотреть случаи сложения 6+5, 7+5, 8+5, 9+5.

Задачи:

Образовательные:

продолжить развивать вычислительные навыки, умение решать задачи;

находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

устанавливать аналогии, сравнивать, анализировать, устанавливать соответствия между графическими и математическими моделями объектов

выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20

Коррекционно – развивающие:

корригировать речемыслительную деятельность посредствам ответа на проблемные вопросы;

развивать внимание, память вследствии изучения предложенной темы урока;

развивать умения осуществлять самоконтроль

Воспитательные:

продолжать воспитание культуры речи, общения и сотрудничества при работе в паре, группе, с учителем;

воспитывать усидчивость, аккуратность.

Ход урока:

1.Орг. момент.

-Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие в сказку. Встретимся с различными сказочными героями, выполним много интересных заданий.

2. Минутка чистописания.

-Прежде чем мы отправимся, запишем в тетрадях число и пропишем красиво число5. Это число нам сегодня еще пригодится.

3. Самоопределение к деятельности.

- А сейчас нам нужно вспомнить состав числа 5. А как вы думаете, для чего нам может понадобиться состав числа 5? Правильно, мы будем учиться прибавлять число 5.

4. Изучение новой темы.

-Итак, давайте подумаем, как прибавить 5 к 9. У нас есть 9 красных кружков и 5 синих. Как будем прибавлять? - (по частям). Нарисуем 9 кружков. Сколько нам надо прибавить, чтобы получилось 10? - (1 кружок). Правильно. 5 – 1 и сколько? - (1 и 4). 1 кружок прибавили. Сколько нам еще осталось прибавить? (4 кружка). Нарисуем еще 4 кружка. Итак, 9+1+4=10+4=14 – АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ!!!!!!!!!

-А теперь нам с вами нужно пройти 3 тропинки к знаниям.

Чтобы их пройти, надо решить 3 примера. Задание трудное, поэтому поделимся на группы по рядам и выберем командиров в группах. Вспоминаем, какими качествами должен обладать командир, каким он должен быть?(ответы детей)

-Хорошо. Вот задание для 1 команды, вот –для второй, а вот –для третьей.

6+5=, 7+5=, 8+6= (на доске решают, используя графические схемы).

Проверка.

-А теперь проверим, прошли ли мы эти 3 дороги. Да, молодцы! Чтобы не забыть это, давайте запишем решение этих примеров в тетрадях и обведем в красную рамочку.

-А сейчас мы проверим, как вы усвоили новую тему, чему научились. Давайте еще раз решим примеры и проговорим алгоритм их решения.

10+5=? 8+5=? 5+6=? 9+5=? 5+7=?

Итоги.

-Чему мы научились? Понравился ли вам урок? Чьи задания вам больше всего понравились?




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных