ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Разработайте фрагмент урока по ознакомлению с приемом сложения однозначных чисел с переходом через разряд «Сложение однозначных чисел с переходом через разряд».Цель: Рассмотреть случаи сложения 6+5, 7+5, 8+5, 9+5. Задачи: Образовательные: продолжить развивать вычислительные навыки, умение решать задачи; находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке устанавливать аналогии, сравнивать, анализировать, устанавливать соответствия между графическими и математическими моделями объектов выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20 Коррекционно – развивающие: корригировать речемыслительную деятельность посредствам ответа на проблемные вопросы; развивать внимание, память вследствии изучения предложенной темы урока; развивать умения осуществлять самоконтроль Воспитательные: продолжать воспитание культуры речи, общения и сотрудничества при работе в паре, группе, с учителем; воспитывать усидчивость, аккуратность. Ход урока: 1 .Орг. момент. -Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие в сказку. Встретимся с различными сказочными героями, выполним много интересных заданий. 2. Минутка чистописания. -Прежде чем мы отправимся, запишем в тетрадях число и пропишем красиво число5. Это число нам сегодня еще пригодится. 3. Самоопределение к деятельности. - А сейчас нам нужно вспомнить состав числа 5. А как вы думаете, для чего нам может понадобиться состав числа 5? Правильно, мы будем учиться прибавлять число 5. 4. Изучение новой темы. -Итак, давайте подумаем, как прибавить 5 к 9. У нас есть 9 красных кружков и 5 синих. Как будем прибавлять? - (по частям). Нарисуем 9 кружков. Сколько нам надо прибавить, чтобы получилось 10? - (1 кружок). Правильно. 5 – 1 и сколько? - (1 и 4). 1 кружок прибавили. Сколько нам еще осталось прибавить? (4 кружка). Нарисуем еще 4 кружка. Итак, 9+1+4=10+4=14 – АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ!!!!!!!!! -А теперь нам с вами нужно пройти 3 тропинки к знаниям. Чтобы их пройти, надо решить 3 примера. Задание трудное, поэтому поделимся на группы по рядам и выберем командиров в группах. Вспоминаем, какими качествами должен обладать командир, каким он должен быть?(ответы детей) -Хорошо. Вот задание для 1 команды, вот –для второй, а вот –для третьей. 6+5=, 7+5=, 8+6= (на доске решают, используя графические схемы). Проверка. -А теперь проверим, прошли ли мы эти 3 дороги. Да, молодцы! Чтобы не забыть это, давайте запишем решение этих примеров в тетрадях и обведем в красную рамочку. -А сейчас мы проверим, как вы усвоили новую тему, чему научились. Давайте еще раз решим примеры и проговорим алгоритм их решения. 10+5=? 8+5=? 5+6=? 9+5=? 5+7=? Итоги. -Чему мы научились? Понравился ли вам урок? Чьи задания вам больше всего понравились? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|