ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Принцип прочности усвоенных знаний, умений и навыковПринцип прочности означает способность учащихся при необходимости воспроизвести изученное и воспользоваться соответствующими знаниями в практической деятельности. Прочность заключается не только в хорошем запоминании, но и в умении воспользоваться этим в нужный момент. Прочными становятся те знания, в которых школьники испытывают нужду и потребность, которые могут применить в своей практической деятельности. Реализации данного принципа способствует систематическое и вариативное повторение материала, использование системы специальных упражнений, включение различных форм самостоятельной работы учащихся, применение сформированных знаний и умений на практике. Такая работа формирует интерес к процессу обучения в целом. Развитие и изменение характера общественных отношений, достижения науки и педагогической практики влекут за собой как появление новых принципов, отвечающих требованиям современности, так и изменение содержания традиционных принципов. Вопросы и задания к главе "Специальные задачи вспомогательной школы и пути их осуществления» 1. Каковы задачи специальных коррекционных школ VIII вида? 2. Охарактеризуйте школьное обучение умственно отсталых детей сегодня. Сравните его с обучением во вспомогательной школе времен А.Н. Граборова. 3. Как реализуются идеи интеграции в обучении умственно отсталых детей в России на современном этапе? 4. Что такое принципы обучения? 5. Какие факторы определяют наличие и содержание тех или иных принципов обучения на разных этапах развития общества? 6. Сравните принципы обучения во вспомогательной школе, представ 7. Раскройте взгляды А.Н. Граборова на роль наглядности в процессе] 8. Охарактеризуйте роль интереса в современном процессе обучения РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Дефектологический словарь. / Гл. ред. А.И. Дьячков и др. М., 2. Интегрированное обучение: проблемы и перспективы. СПб., 3. Морозова Н.Г. Формирование познавательных интересов у 4. Специальная педагогика. / Под ред. Н.М. Назаровой. М.: Академия, 2001. 5. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития. / 6. Шипицына Л.М., Рейсвейк ван К. Навстречу друг другу: пути Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|