Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






III. Задание по математике и методике преподавания математики. 1. В течение первой недели практики законспектируйте все уроки математики, на которых Вы присутствуете.




 

1. В течение первой недели практики законспектируйте все уроки математики, на которых Вы присутствуете.

2.Выясните, какие задания, использованные на уроках, способствуют коррекции недостатков мыслительной деятельности умственно отсталых учащихся. Проведите анализ используемых на уроках коррекционно- развивающих заданий. Результаты анализа представьте в письменном отчёте по педпрактике.

3. Выявите сформированность у детей навыков самостоятельной деятельности по выполнению практических заданий. Отметьте в Дневнике педпрактики уровень сформированности у детей навыков выполнения заданий по образцу, уровень понимания учебной инструкции.

4. Подготовьте и проведите два урока (можно больше, но контрольных- два). В планы- конспекты включите кинезиологические упражнения и упражнения на развитие реципрокной координации движений. Предусмотрите задания, упражнения на реализацию межпредметных связей с другими предметами, для этого ознакомьтесь детально с материалом дисциплин цикла РУССКИЙ ЯЗЫК, трудовое обучение и ИЗО.

5. Выявите представления учащихся о длине, площади, массе, времени, объёме, скорости. Для этого предложите детям ответить на вопросы «Что такое длина?» и т. п., изобразив своё понимание в рисунке. Полученную информацию зафиксируйте и проанализируйте.

6. Проведите анализ материала учебника математики, по которому работает класс (на период педагогической практики), с точки зрения представления в нём величин, реализации коррекционно- развивающих задач. Текст анализа представьте в отчёте.

7. Разработайте (подберите) не менее 10 заданий (вопросов) для учащихся по формированию у них понятия «измерение величины». Апробируйте их при проведении уроков и (или) внеклассных занятий.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных