Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






IV. Задание по русскому языку и методике преподавания русского языка




РУССКИЙ ЯЗЫК

1. Запротоколируйте и проанализируйте все уроки русского языка, проводимые учителем и студентами- практикантами. В ходе анализа подробно остановитесь на выделении стадий изучения нового материала и стадиях закрепления: наличие в уроке данных структурных элементов, формы работы учителя и учащихся, соответствие предлагаемых учителем заданий и упражнений задачам этапа урока. Проследите за постепенным усложнением заданий и использованием вариативного дидактического и языкового материала.

2. В течение практики оказывайте учащимся класса помощь в подготовке домашних заданий: разъясняйте задания, переформулируйте задания к упражнениям, помогайте подбирать научно- познавательную литературу к уроку, отбирать материал для выступления и др. Зафиксируйте в Дневнике, кому и какого рода помощь оказали за период практики.

3. Подготовьте и проведите 2- 3 урока русского языка, планы- конспекты представьте к отчёту. Предусмотрите вариативные задания для детей 3 и 4 подгруппы по психолого- педагогической дифференциации.

4. Самостоятельно проверяйте тетради учащихся каждый день.

5. Оценивайте устные ответы учащихся на своих уроках, отметки обосновывайте.

6. Разработайте наглядное пособие (таблица, схема) по грамматике для вашего класса, которое будет помогать ученикам в усвоении «трудных» тем. В Дневнике изобразите пособие в уменьшенном виде; там же должна быть отметка учителя- наставника о проделанной работе.

 

ЧТЕНИЕ

1. Запротоколируйте все уроки чтения, проводимые учителем. Анализируя уроки, дайте подробную характеристику:

- одному типовому уроку знакомства с новым материалом;

- одному нетрадиционному уроку.

2. Подготовьте и проведите 3- 4 урока чтения, среди которых должны быть:

- урок с включением биографической справки и наблюдением за образом автора в системе текста;

- урок- сравнение двух произведений на близкую тему (одного автора или разных авторов).

 

РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРЕДМЕТАМИ И ЯВЛЕНИЯМИ ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ

1. Запротоколируйте все уроки развития устной речи, на которых вы присутствовали. Определите методы и приёмы коррекционно- развивающего воздействия, которые использовал учитель для реализации коррекционно- развивающей задачи.

2. Отметьте в Дневнике педпрактики, каким образом реализуется основная направленность обучения русскому языку умственно отсталых школьников- практическая.

3. Подготовьте и проведите 1- 2 урока развития речи. Приступая к проработке плана- конспекта урока, тщательно продумайте коррекционно- развивающую задачу и методы и приёмы её реализации.

4. План- конспект урока развития речи, проведённого вами, в комплекте с наглядным материалом, представьте руководителю педпрактики.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных