Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






V. Задание по изобразительному искусству, художественному труду.




МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТРУДА С ПРАКТИКУМОМ

1. Предварительно в ходе беседы с учителем выясните:

- по какой программе (традиционной, авторской) обучаются дети данного класса, если класс занимается по одной из известных авторских программ, то в процессе подготовки к уроку просмотрите текст программы, обращая особое внимание на цели и задачи, если фамилия автора вам неизвестна или учитель занимается по собственной авторской программе, расспросите более подробно, в чём заключается основная идея, каковы цели и задачи этой программы, в чём отличие от других программ по трудовому обучению;

- какова тема урока, на котором вы будете присутствовать, а также его цели и задачи;

- была ли предварительная подготовительная работа с детьми для проведения урока и если да, то какая именно (экскурсия, посещение музея, прочтение учащимися какого- либо произведения, подбор необходимых иллюстраций и т. п.);

- общую характеристику класса по владению трудовыми навыками и умениями, уровню художественного развития, приобщённости детей к различным видам декоративно- прикладного искусства.

2. Исследуйте изменение уровня трудовых умений учащихся вашего класса за прошлый учебный год, если вы продолжаете работать в том же классе. Подготовьте сообщение о результатах этого исследования к зачёту по педпрактике.

3. Подготовьте и проведите 2 урока трудового обучения. Сделайте анализ детских работ (консультации с преподавателем и учителем обязательны).

4. Организуйте в классе выставку работ детей, выполненных на уроках. Отчёт о выставке представьте на занятии.

5. Выполните образец изделия к уроку. После проведения урока образец изделия следует приложить к отчёту.

6. Отчёт по проделанной работе (с приложением детских работ) представьте руководителю педпрактики.

 

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА С ПРАКТИКУМОМ

1. В предварительной беседе с учителем выясните, по какой программе обучаются учащиеся данного класса. Если учитель занимается по авторской программе, то следует ознакомиться с концепцией, целями, задачами данной программы. Выясните тему урока изобразительного искусства у учителя, определите место этого урока в системе уроков данной четверти; цели и задачи урока. Ознакомьтесь с общим уровнем творческих способностей учащихся данного класса. Всю информацию подробно занесите в Дневник педагогической практики.

2. Подготовьте и проведите 2 урока изобразительного искусства. Проанализируйте творческие работы учащихся. Результаты анализа внесите в Дневник по педагогической практике (консультации с преподавателем и учителем обязательны).

3. Выполните наглядное пособие для проведения урока. Данное пособие следует приложить к отчёту по педпрактике.

4. Сделайте итоговую выставку детских работ (по теме или выборочно по всем темам). Напишите отзыв о выставке (мнение детей, учителей, родителей). Отметьте положительные и отрицательные моменты выставки.

5. Подробный отчёт о проделанной работе (с приложением детских работ) представьте на кафедру изобразительного искусства и художественного труда.

6. Проведите исследование по теме курсовой работы.

 

1 неделя на 7 семестре.

 

Учитель старших классов в специальных образовательных учреждениях для детей с нарушением интеллекта.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных