Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ




Ученики с легкой степенью умственной отсталости по окончании IX класса должны владеть максимально доступным их возможностям уровнем общеобразовательной подготовки, необходимым для само­стоятельной жизни, и получить профессиональную подготовку по тем видам труда, по которым они могут быть трудоустроены и социально адаптированы.

Они должны уметь ориентироваться в окружающей действитель­ности, соблюдать общепринятые формы поведения и общения:

П владеть навыками устной и разговорной речи, уметь отвечать на поставленные вопросы, задавать вопросы с целью получения информации;


 


376


Приложение 4


Приложение 4



□ уметь достаточно грамотно излагать свои мысли в устной и
письменной форме, оформлять деловые бумаги;

□ знать основополагающие статьи Конституции Российской Фе­
дерации, определяющие права и обязанности гражданина,
основные законы трудового и уголовного права;

□ читать и понимать несложные художественные произведения
классиков отечественной литературы, выдержки из газет и
журналов о современной общественно-политической жизни
страны;

П владеть элементами устных вычислений, основными арифмети­ческими действиями, решением несложных задач измеритель­ного и вычислительного характера.

Профессиональная подготовка определяется выпускным экзаме­ном, который состоит из выполнения контрольной работы и устных ответов на вопросы в пределах требований программы по соответст­вующим видам труда.

Выпускники должны знать: П устройство орудий труда;

□ свойства материалов;

□ основные технологические операции.
Выпускники должны уметь самостоятельно:

□ ориентироваться в задании;

□ планировать ход изготовления изделия;
D качественно выполнять работу;

□ контролировать результаты работы и давать отчет о ходе ее вы­
полнения.

Выпускники могут в качестве основы для ориентировки в заданиях использовать:

□ предметные образцы;

□ рисунки;
П чертежи;

п их сочетания.

К выпускным экзаменам допускаются учащиеся, освоившие в пол­ном объеме программу профессионально-трудового обучения. Вопрос о допуске к экзаменам учеников, не освоивших по каким-либо причи­нам программу, решается педагогическим советом школы.

Отдельные выпускники, отлично усвоившие учебную программу профессиональной подготовки по той или другой специальности и по­казавшие высокие результаты на производственной практике, наряду с выпускными экзаменами могут сдавать квалификационный экзамен на соответствующем предприятии, который принимает комиссия


 


предприятия в соответствии с существующим положением о присвое­нии тарифных разрядов на производстве или учебном учреждении, имеющем государственную лицензию на право осуществления на­чальной профессиональной подготовки.

Учащиеся с умеренной степенью умственной отсталости должны владеть необходимыми для жизни навыками социального поведения и общения с окружающими, навыками самообслуживания. Некоторые ученики овладевают первоначальными навыками чтения, письма, счета, несложными видами ремесленного труда. Все учащиеся с уме­ренной степенью умственной отсталости являются инвалидами детст­ва и получают государственную поддержку в виде пенсионного обес­печения.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных