ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Сравнение зарубежных ИАИАС по технологическим требованиямАнализ зарубежных ИАИАС показал: - продукция BAAN ориентирована на промышленные предприятия с дискретными производствами; средства анализа данных СППР представлены ситуационным центром визуализации данных «Рабочее место для руководителя предприятия BAAN EIS и BAAN Workflow». Портал iBaan Portal ориентирован на поддержку сетевой экономики, инструментальные средства представлены только средой динамического моделирования бизнес-процессов предприятия, не поддерживаются тесты Benchmark. В Республике Беларусь нет внедрений в государственный сектор, отсутствует представительство; - продукция PeopleSoft имеет решения в общественном секторе, в пакете PeopleSoft Enterprise Performance Management имеются средства управления высшими учебными заведениями (PeopleSoft Campus Solutions Warehouse), поддерживает портал Enterprise Portaд, имеет средства интеллектуального анализа данных из информационных хранилищ, поддерживается всеми инструментариями, сервисными средствами и партнерской сетью Oracle, имеет хорошо отлаженный интерфейс, тесты, но не имеет внедрений в научной и образовательной сферах в СНГ (только промышленность и медицинские учреждения), не имеет представительства и внедрений в Беларуси; общая стоимость лицензии незначительно ниже, чем SAP, но при отсутствии представительств и сертифицированных специалистов эксплуатация и сопровождение системы нецелесообразна; - продукция Oracle и SAP наиболее близки по своим возможностям: а) имеются решения для госструктур Oracle Public Sector и SAP for Public Sector б) наличие корпоративных систем управления обучением SAP for Higher Education & Research и Oracle Learning Management; в) наличие интегрированных платформ SAP NetWeaver и Oracle Fusion Middleware соответственно; г) мощные средства аналитической обработки данных из информационных хранилищ у обоих комплексов Oracle Business Intelligence Enterprise Edition и соответственно SAP Business Information Warehouse; д) наличие корпоративных порталов SAP Enterprise Portai и Oracle Application Server Portai; е) средства создания СППР – платформы SAP Strategic Enterprise Management (SEM), SAP Solution Manager или Oracle BI Suite Enterprise Edition; ж) наличие мощных средств системного администрирования и управления данными у обоих производителей.
Тема2.9 СЕРВИС В ЛОГИСТИКЕ
Понятие логистического сервиса. Формирование системы логистического сервиса В условиях «рынка покупателя» производитель вынужден строить свою деятельность исходя из покупательского спроса. Покупатель определяет спрос на товар, диктует свои условия в области состава и качества услуг, оказываемых ему в процессе поставки этого товара. Работа по оказанию услуг, т. е. по удовлетворению чьих-либо нужд, называется сервисом. Логистический сервис неразрывно связан с процессом распределения и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки товаров. Объектом логистического сервиса являются различные потребители материального потока Все работы в области логистического сервиса можно разделить на три основные группы: 1) предпродажные, т. е. работы по формированию системы логистического обслуживания; 2) работы по оказанию логистических услуг, осуществляемые в процессе продажи товаров; 3) послепродажный логистический сервис. До начала процесса реализации работа в области логистического сервиса включает в себя определение политики предприятия, фирмы в сфере оказания услуг, а также их планирование. В процессе реализации товаров могут оказываться разнообразные логистические услуги: 1) наличие товарных запасов на складе; 2) исполнение заказа, в том числе подбор ассортимента, упаковка,формирование грузовых единиц и другие операции; 3) обеспечение надежности доставки; 4) предоставление информации о прохождении грузов. Определим последовательность действий, которые позволяют сформировать систему логистического сервиса. 1. Сегментация потребительского рынка, т. е. его разделение на конкретные группы потребителей в соответствии с особенностями потребления. 2. Определение перечня наиболее значимых для покупателей услуг. 3. Ранжирование услуг, входящих в составленный перечень. Особое внимание концентрируется на наиболее значимых для покупателей услугах. 4. Определение стандартов услуг в размере отдельных сегментов рынка. 5. Оценка оказываемых услуг, установление взаимосвязи между уровнем сервиса и стоимостью оказываемых услуг, определение уровня сервиса для обеспечения конкурентоспособности компании. 6. Установление обратной связи с покупателями для обеспечения соответствия услуг потребностям покупателей.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|