Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Логистическое обслуживание клиентов




В процессе распределения товаров проводится анализ качества логистическо­го обслуживания: оцениваются параметры, непосредственно влияю­щие на доставку товаров потребителям. В это обслуживание включа­ется определение уровня запасов, выбор видов транспорта, исполь­зуемого для доставки, и разработка процедур обработки заказа. Эти элементы, в свою очередь, влияют на такие показатели как время вы­полнения заказа (или время доставки), точное выполнение условий заказа, состояние и качество товара в момент доставки, а также нали­чие товаров на складе при приеме заказа.

Критерии важности элементов логистического сервиса приведены в табл. 4.

 

Таблица 5

Ранжирование элементов логистического сервиса при распределении товаров

 

 

Элементы сервисного обслуживания потре­бителей Типы продукции
Основной капитал Прочий капитал Мате­риалы Комплек­тующие Инстру­менты, оснастка
Наличие на складе          
Постоянство поставок          
Информация о ходе выполнении заказа          
Защитная упаковка          
Кооперация в реше­нии проблем с поставками          

 

Наиболее часто встречаемые недостатки работы распределитель­ной системы представлены на рисунок 17.

 


Рисунок 17 – Наиболее часто встречаемые недостатки при логистическом обслуживании потребителей

 

Анализируя данную диаграмму (рис. 17) видим, что наиболее час­то происходит нарушение сроков поставок и осуществляется продажа некачественной продукции, что в значительной степени может повли­ять на эффективность функционирования предприятия. Анализ затрат, связанных с распределением товаров, заключается в том, что все затра­ты группируются следующим образом:

– маркетинговые затраты, связанные с изучением конъюнктуры цен на рынке, поведения потребителей реализации маркетинговых стратегий;

– затраты, связанные с поиском возможных элементов распреде­лительной системы, и установление с ними деловых контактов (ко­мандировки, телефонные переговоры, обработка данных и т. д.);

– затраты, связанные с поддержанием определенного уровня запа­сов в каждом элементе распределительной системы;

– затраты на грузопереработку, складирование и хранение това­ров;

– расходы по транспортировке продукции, оплата таможенных, экспедиторских, страховых услуг по пути доставки товара;

– затраты, связанные с формированием собственной складской системы;

– затраты на страхование логистических рисков и др.

При анализе затрат и уменьшении функционирования отдельных элементов распределения необходимо учитывать то, что при уменьшении одной группы затрат, может произойти значи­тельное увеличение другой или ухудшиться качество обслуживания покупателей. Для избежания данных проблем необхо­димо уменьшать издержки комплексно, анализируя деятельность всей системы распределения в целом, и сопоставлять цели снижения затрат распределения со стратегическими и тактическими целями функцио­нирования предприятия и их соответствие маркетинговым стратегиям.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных