![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Наиболее типичные способы финансирования проектовГосударственное финансирование – выделение средств из государствен- ного бюджета в рамках конкретной программы. Обычно финансирование из бюджета сводится к прямым договорам поставки товаров и услуг, четко ре- гламентированным действующим законодательством. «Получастные» доноры – общественные организации, получающие сред- ства от государственных инвесторов и распределяющие их по организациям- заявителям. Частные доноры – это фонды, частные некоммерческие организации, по- лучающие средства от частных граждан (пожертвования), или корпорации (коммерческие фирмы), а также частные лица. Такие фонды, как правило, вкладывают средства в проекты, направленные на развитие гражданского об- щества, образования, культуры, правового просвещения. Корпоративные фонды – создаются корпорацией. В данном случае фи- нансирование проектов идет из средств компании. Особенностью корпора- тивных фондов является то, что они стремятся поддерживать местные сооб- щества в регионах присутствия компании, соответственно и финансируют они в первую очередь те сферы, которые являются наиболее проблемными в данном регионе, для данного сообщества. Фонды местных сообществ (общественные фонды) – создаются жи- телями конкретного региона, города, села, для финансирования местных проектов и программ. В ходе своей деятельности они используют самые раз- нообразные местные источники финансирования – от муниципального бюд- жета и местного бизнеса до пожертвований населения. Сбор пожертвований может быть целевым, направленным на конкрет- ное мероприятие, конкретную кампанию или на нужды организации вообще. С помощью продуманной кампании по сбору частных пожертвований можно поддержать текущую деятельность организации, какие-то элементы проекта, отдельные мероприятия или акции. Особенностью частных пожертвований является то, что они не ограничены во времени. Ими можно постоянно под- питывать ваш дорогостоящий проект. Частными пожертвованиями можно поддержать все что угодно! На сегодняшний день основным источником финансовой поддержки общественного сектора являются организации-грантодатели. Поэтому дея- тельность организаций по соисканию грантов рассмотрим более подробно. Грант – это средства, безвозмездно передаваемые дарителем (фондом, корпорацией, правительственным учреждением или частным лицом) неком- мерческой организации или частному лицу для выполнения конкретной рабо- ты. В отличие от займа, грант не нужно возвращать. Гранты бывают нескольких типов: · гранты для общей поддержки; · капитальные гранты, · частичные гранты. Нас же в первую очередь будут интересовать гранты, помогающие реали- зовать ваш проект. Гранты под программу или проект выделяются для реализации кон- кретного проекта. Через такого вида финансирование грантодатель может оказать стартовую поддержку проекту, поддержать экспериментальную или инновационную программу. Поддержать на период, необходимый для само- утверждения и дальнейшего финансирования со стороны государства и об- щественности. Такие проекты иногда называют пилотными или демонстра- ционными, так как они в случае успешного исполнения могут в дальнейшем служить в качестве модели. Пути соискания гранта: · Организация-заявитель определяет для себя четкие цели и после этого ищет фонды для реализации этих целей. В этом случае, организация- заявитель – активная сторона. В случае несовпадения ее целей с целями грантодателя, она начинает поиски другого источника. · Другой путь определяется нуждами грантодателя: его интересами, це- лями, миссией. В этом случае организация-заявитель подстраивается к запросам грантодателя, она простой исполнитель пожеланий фонда. Выбирая потенциального инвестора, необходимо ответить на следую- щие вопросы: · Кто может вас поддержать? · Доступны ли люди, которые вас интересуют? · Какие льготы вы можете предложить инвестору? · Какие услуги и возможности вы можете предложить инвестору? · Как может отразиться на имидже инвестора сотрудничество с вашей организацией? · Какие альтернативные источники ресурсов вы можете использовать? · Насколько сегодняшняя ситуация благоприятна для инвестиций имен- но в вашу организацию? · Правильно ли выбрано время для предложения об инвестировании? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|