ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Шаг 2. Определи, в какой сфере ты реализуется твой проект.Определись: Какой проект ты реализуешь? Это необходимо для выбора вариантов дальнейших действий, для определения источников финансирова- ния. По ожидаемому экономическому эффекту проекты можно разделить на · коммерческие проекты, подразумевающие получение прибыли; · некоммерческие проекты, не предполагающие получение прибыли. По предметной области проекты делятся на · общественно-политические, влияющие на систему власти (измене- ние кадрового состава, побуждение к принятию определенных по- литических решений). Пример: выборы, инициирование парламент- ских дебатов и т.д.; · социальные, воздействующие на систему общественных отноше- ний, изменение социально значимых условий (формирование толе- рантности); · научно-исследовательские, решающие актуальные научные задачи, направленные на получающие нового знания; · творческие, создающие новые эстетические, культурные и духов- ные ценности; · технические, создающие новые устройства, машины и механизмы, а также разрабатывающие новые производственные технологии. · экологические, целенаправленно улучшающие окружающую среду. Выбери, к какому типу ты можешь отнести свой проект. Вполне возмож- но, что твой проект лежит в зоне одновременно двух областей. Такое воз- можно. Проект Коммерческий Некоммерческий Источники финансирования: Бизнес - инкубаторы, - Фонды поддержки предпринимательских инициатив, - Крупные компании, - Банки, - Венчурные фонды и т. д. Источники финансирования: - Политические партии, - Профильные общественные организации, - Продюсеры, продюсерский центры, - Меценаты, - Частные пожертвования, - Специализированные фонды, - Государственные гранты Некоммерческий проект Общественно- политический Социальный Научно- исследовательски й Творческий Технический Экологический Шаг 3. Определись, кому и зачем нужен твой проект. Прежде, чем начать поиск денег или других материальных или нематериаль- ных ресурсов для реализации своего проекта, ты должен определиться, зачем и кому он нужен. Для этого ответь на вопросы: · Какую проблему ты будешь решать? · Почему решение этой проблемы имеет общественную значимость? · Кто конкретно получит пользу от твоей работы - какие люди, груп- пы людей? · Каковы ожидаемые результаты твоих действий, их количественные и качественные характеристики? · Какие ресурсы необходимы для реализации проета? · Какими ресурсами и в каком объеме ты уже располагаешь? · Какие ресурсы и в каком объеме еще нужно привлечь к имеющимся, чтобы реализовать проект? Шаг 4. Кто выделит средства? В зависимости от того, в какой сфере реализуется твой проект (см. шаг 2), ты можешь ответить на вопрос, какая организация и кто конкретно выделит средства на его реализацию. Определись, куда и к кому конкретно обращаться и подготовься к перего- ворам. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|