Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Шаг 2. Определи, в какой сфере ты реализуется твой проект.




Определись: Какой проект ты реализуешь? Это необходимо для выбора

вариантов дальнейших действий, для определения источников финансирова-

ния.

По ожидаемому экономическому эффекту проекты можно разделить на

· коммерческие проекты, подразумевающие получение прибыли;

· некоммерческие проекты, не предполагающие получение прибыли.

По предметной области проекты делятся на

· общественно-политические, влияющие на систему власти (измене-

ние кадрового состава, побуждение к принятию определенных по-

литических решений). Пример: выборы, инициирование парламент-

ских дебатов и т.д.;

· социальные, воздействующие на систему общественных отноше-

ний, изменение социально значимых условий (формирование толе-

рантности);

· научно-исследовательские, решающие актуальные научные задачи,

направленные на получающие нового знания;

· творческие, создающие новые эстетические, культурные и духов-

ные ценности;

· технические, создающие новые устройства, машины и механизмы,

а также разрабатывающие новые производственные технологии.

· экологические, целенаправленно улучшающие окружающую среду.

Выбери, к какому типу ты можешь отнести свой проект. Вполне возмож-

но, что твой проект лежит в зоне одновременно двух областей. Такое воз-

можно.

Проект

Коммерческий Некоммерческий

Источники финансирования:

Бизнес - инкубаторы,

- Фонды поддержки предпринимательских инициатив,

- Крупные компании,

- Банки,

- Венчурные фонды и т. д.

Источники финансирования:

- Политические партии,

- Профильные общественные организации,

- Продюсеры, продюсерский центры,

- Меценаты,

- Частные пожертвования,

- Специализированные фонды,

- Государственные гранты

Некоммерческий

проект

Общественно-

политический Социальный

Научно-

исследовательски

й

Творческий Технический Экологический

Шаг 3. Определись, кому и зачем нужен твой проект.

Прежде, чем начать поиск денег или других материальных или нематериаль-

ных ресурсов для реализации своего проекта, ты должен определиться, зачем

и кому он нужен. Для этого ответь на вопросы:

· Какую проблему ты будешь решать?

· Почему решение этой проблемы имеет общественную значимость?

· Кто конкретно получит пользу от твоей работы - какие люди, груп-

пы людей?

· Каковы ожидаемые результаты твоих действий, их количественные

и качественные характеристики?

· Какие ресурсы необходимы для реализации проета?

· Какими ресурсами и в каком объеме ты уже располагаешь?

· Какие ресурсы и в каком объеме еще нужно привлечь к имеющимся,

чтобы реализовать проект?

Шаг 4. Кто выделит средства?

В зависимости от того, в какой сфере реализуется твой проект (см. шаг 2),

ты можешь ответить на вопрос, какая организация и кто конкретно выделит

средства на его реализацию.

Определись, куда и к кому конкретно обращаться и подготовься к перего-

ворам.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных