Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Акварель; пастель; цветной карандаш; шпатель; пуантилизм




 

К ним, в частности, относится фильтр Штамп.(рис.8.27), который в общих чертах повторяет технику выполнения линогравюры - выпуклой гравюры на каком-либо полимерно-пластическом материале.

Точное воплощение техники гравюры не должно быть самоцелью для дизайнера-графика, поскольку она является лишь одним из возможных художественных средств, реализуемых с помощью компьютерной техники. Творческие манеры компьютерного художника при этом могут быть бесконечно разнообразны, однако без знания «ремесла» гравюры он не в состоянии решать стоящие перед ним задачи.

Рис. 8.27 т Обработка растрового изображения с помощью фильтра Штамп: вверху - исходное изображение, внизу - результат

Линогравюра представляет собой разновидность выпуклой гравюры. Особенность линогравюры - лаконизм художественного языка, резкие контрасты черного и белого. Пятно и штрих в линогравюре характеризуются сочностью цвета, получаемого благодаря мягкости материала, однако тонкие детали не передаются. В начале развития техники линогравюры сложился своеобразный декоративнообобщенный стиль, в котором основную выразительную роль играли силуэт и гладкое красочное
пятно. Позже он сменился совершенным графи-
ческим языком А. Матисса, П. Пикассо, Э. Пак-
карда, Б. Рендолла, П. Нильсена и др.

Техника выполнения цветной линогравюры достаточно сложна, поскольку художнику необходимо выгравировать столько досок, сколько красок используется в изображении. Кроме того, при печати необходимо соблюдать точное их совмещение для того, чтобы обеспечить совпадение красочных слоев на оттиске.

Компьютерная цветная линогравюра создается гораздо проще традиционной, а ее внешний облик сохраняет все характерные черты этого вида печатной графики.

В технике линогравюры работали известные русские художники И. Н. Павлов, Н. А. Шевердяев, В. Д. Фалилеев, Д. И. Митрохин, П. В. Староносов, В. А. Фаворский.

Еще одним фильтром, имитирующим технику выполнения гравюры, является Меццо-тинто, позволяющий имитировать вид офорта, иногда называемый черной манерой. Меццо-тинто отличается от прочих видов графической техники необычайной глубиной и бархатистостью тона, не доступным ни одной из других «тоновых» манер. Своеобразными приемами меццо-тинто создаются очень красивые по фактуре и градациям черного цвета гравюры.

 

 





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных