ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Место, время проведения переговоров и их участникиНередко представительские расходы организации привлекают внимание налоговых органов из-за места проведения соответствующих мероприятий. С одной стороны, в НК РФ прямо закреплено, что место проведения представительских мероприятий значения не имеет. Но в то же время предусмотрено ограничение, согласно которому расходы на организацию развлечений и отдыха не являются представительскими (абз. 2 п. 2 ст. 264 НК РФ). По мнению проверяющих, встречи в барах, кафе или ресторанах носят личный, неофициальный характер. Арбитражные суды в спорах подобного рода нередко встают на сторону налогоплательщиков. А ФАС Северо-Западного округа признал правомерным учет затрат на аренду помещений для проведения деловой встречи при том, что организация представила документы об отсутствии у нее помещений, пригодных для приема делегаций потенциальных клиентов, ведения переговоров и заключения сделок (постановление от 19.06.2008 № А13-7506/2006-28). Время проведения приема НК РФ не ограничено. Значит, при соблюдении прочих условий понятию официального приема соответствует и ужин, организованный для представителей других организаций во внерабочее время. Ранее Минфин России придерживался следующей позиции: если организация сотрудничает с индивидуальными предпринимателями или оказывает услуги физическим лицам, не имеющим такого статуса, основания для признания соответствующих затрат представительскими расходами отсутствуют (письмо от 24.11.2005 № 03-03-04/2/119). Однако в письме от 27.03.2009 № 03-03-06/2/64 финансисты признали, что затраты на проведение переговоров с клиентом — физическим лицом компания вправе учесть в составе представительских расходов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|