ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ремонт машин в заводских условиях
При этом виде ремонта машины на ремонтные предприятия транспортируются в сбое или прибывают своим ходом.Заводской ремонт может быть выполнен для небольших карьерных экскаваторов и буровых станков, думпкаров, электровозов, тепловозов, автосамосвалов, скреперов, бульдозеров, погрузчиков и т.п. Разборку и сборку машин выполняют непосредственно в цехе ремонтного предприятия или на специальной ремонтной площадке, размещенной вблизи от него. Выполнение ремонтов в ззаводских условиях повышает их качество, сокращает основное время. Главным недостатком этого вида ремонта являются дополнительные затраты времени на доставку машины на ремонтное преприяти и обратно. Проведение ремонтов специализированными предприятиями и организациями по сравнению с проведением ремонтов собственными силами горных предприятий обеспечивает лучшее качество ремонтов и сокращение их сроков, снижение себестоимости ремонтных работ, лучшее использование рабочей силы и ремонтного оборудования, использование высокопроизводительных специальных станков и механизацию и автоматизацию ремонтных операций.
Подготовка и планирование ремонтных работ
Методы планирования ремонтных работ.
Ремонт карьерного оборудования – сложный процесс., включающий в себя большое количество разнообразных работ, выполняемых различными бригадами, цехами, специализированными ремонтными предприятиями. Общая продолжительность и качество ремонта зависит от того, на сколько правильно и рационально будет организовано выполнение этих работ. При ремонте роторных комплексов задача усложняется тем, что требуется планировать завершение ремонта всех машин одновременно. Такая задача обычно решается с помощью линейных или сетевых графиков. На линейном графике (табл. 8.1) проставляют даты выполнения ремонтных работ, реже – рабочие часы. По графику можно определить переченнь и последовательность ремонтных работ, а также их продолжительность. Вместе с те по линейному графику, особенно для сложных машин, невозможно определить рациональное сочетание выполняемых ремонтных работ и комплекс работ, определяющих общую продолжительность ремонта машины. Это затрудняет или делает невозможным определение резерва времени при ремонте. Этих недостатков не имеют сетевые графики. Сетевое планирование, основанное на математических методах, в сфере ремонтного производства применяют для определения: сроков изатрат на ремонт, режимов ремонта и технического обслуживания, размещения ремонтных баз, планов кооперации по ремонту,а также при монтаже оборудования.
Таблица 8.1 Линейный график ремонта оборудования
Сетевой график – это технологическая модель производственного процесса, показывающая взаимосвязь подлежащих выполнению работ, в основе которой лежит метод критического пути (табл. 8.2, рис. 8.1). По последовательности и трудоемкости работ определяют продолжительность каждой технологической цепочки (каждого пути). Путь, который требует наибольшего времени и определяющий общую продолжительность процесса ремонта, будет критическим (табл.7.3). В настоящее время для составления сетевых графиков используют компьютерные программы. Планирование ремонтов на горных предприятиях может быть перспективным (годовое) и текущим (квартал, месяц). Перспективное планирование определяет виды и объемы работ; сроки их выполнения; потребность в рабочей силе, материалах, запасных частях, станочном оборудовании и инструментах; стоимость ремонтных работ. Текущее планнирование уточняет перспективные планы в соответствии с конкретными условиями.
Таблица 8.2 Данные к определению критического пути
Таблица 8.3 Определение критического пути
Рис. 8.1. Сетевой график Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|