Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ремонт машин в заводских условиях




 

При этом виде ремонта машины на ремонтные предприятия транспортируются в сбое или прибывают своим ходом.Заводской ремонт может быть выполнен для небольших карьерных экскаваторов и буровых станков, думпкаров, электровозов, тепловозов, автосамосвалов, скреперов, бульдозеров, погрузчиков и т.п. Разборку и сборку машин выполняют непосредственно в цехе ремонтного предприятия или на специальной ремонтной площадке, размещенной вблизи от него. Выполнение ремонтов в ззаводских условиях повышает их качество, сокращает основное время. Главным недостатком этого вида ремонта являются дополнительные затраты времени на доставку машины на ремонтное преприяти и обратно.

Проведение ремонтов специализированными предприятиями и организациями по сравнению с проведением ремонтов собственными силами горных предприятий обеспечивает лучшее качество ремонтов и сокращение их сроков, снижение себестоимости ремонтных работ, лучшее использование рабочей силы и ремонтного оборудования, использование высокопроизводительных специальных станков и механизацию и автоматизацию ремонтных операций.

 

Подготовка и планирование ремонтных работ

 

Методы планирования ремонтных работ.

 

Ремонт карьерного оборудования – сложный процесс., включающий в себя большое количество разнообразных работ, выполняемых различными бригадами, цехами, специализированными ремонтными предприятиями. Общая продолжительность и качество ремонта зависит от того, на сколько правильно и рационально будет организовано выполнение этих работ. При ремонте роторных комплексов задача усложняется тем, что требуется планировать завершение ремонта всех машин одновременно.

Такая задача обычно решается с помощью линейных или сетевых графиков.

На линейном графике (табл. 8.1) проставляют даты выполнения ремонтных работ, реже – рабочие часы. По графику можно определить переченнь и последовательность ремонтных работ, а также их продолжительность. Вместе с те по линейному графику, особенно для сложных машин, невозможно определить рациональное сочетание выполняемых ремонтных работ и комплекс работ, определяющих общую продолжительность ремонта машины. Это затрудняет или делает невозможным определение резерва времени при ремонте. Этих недостатков не имеют сетевые графики.

Сетевое планирование, основанное на математических методах, в сфере ремонтного производства применяют для определения: сроков изатрат на ремонт, режимов ремонта и технического обслуживания, размещения ремонтных баз, планов кооперации по ремонту,а также при монтаже оборудования.

 

 

Таблица 8.1

 
 

Линейный график ремонта оборудования

 

 

Сетевой график – это технологическая модель производственного процесса, показывающая взаимосвязь подлежащих выполнению работ, в основе которой лежит метод критического пути (табл. 8.2, рис. 8.1).

По последовательности и трудоемкости работ определяют продолжительность каждой технологической цепочки (каждого пути). Путь, который требует наибольшего времени и определяющий общую продолжительность процесса ремонта, будет критическим (табл.7.3).

В настоящее время для составления сетевых графиков используют компьютерные программы.

Планирование ремонтов на горных предприятиях может быть перспективным (годовое) и текущим (квартал, месяц). Перспективное планирование определяет виды и объемы работ; сроки их выполнения; потребность в рабочей силе, материалах, запасных частях, станочном оборудовании и инструментах; стоимость ремонтных работ. Текущее планнирование уточняет перспективные планы в соответствии с конкретными условиями.

 

 

Таблица 8.2

Данные к определению критического пути

 

Шифр события Наименование работ Продолжительность, ч Число человек Трудоемкость, чел-ч
0—1 1—2   2—3 2—5   3—4   5—6   5—7   5—8   5—10   8—9   10—11   10—12     12—13     13—14 14—15   15—16     16—17     17—18 Подготовить место и установить экскаватор на ремонт Снять и уложить на шпалы рукоять, отсоединить уравнительный блок, снять и смотать в бухту канат Отсоединить ковш от рукояти и погрузить на транспорт Уложить противовес и стрелу на шпальные клетки, снять стреловой трос, отсоединить силовой кабель Отремонтировать балки рукояти, сменить втулки проушин и тяг ковша Проверить состояние металлоконструкции, отремонтировать тормоз напорного механизма и муфту предельного момента, сменить амортизаторы, седловые подшипники в сборе и кремальерные шестерни Проверить работу электродвигателей, механизмов, отремонтировать пусковую аппаратуру и токосъемное устройство, произвести продувку воздухом панели и регулировку преобразовательного агрегата Очистить и отрегулировать гидросистему управления ходом, промыть бак, фильтры Разобрать крышу кузова для снятия подъемной лебедки и поворотных редукторов Пневмосистему управления тормозами очистить от грязи, промыть, проверить и отрегулировать Разъединить гусеницы, очистить ходовую тележку от грязи, отрегулировать тормоз, проверить редукторы и сменить масло, сменить ведущие колеса, соединить гусеничные ленты Очистить подъемный механизм от грязи, заменить болты, сменить вал-шестерни (т =16, т =18) в сборе, отрегулировать тормоз, заменить смазку в редукторе Очистить поворотный механизм от грязи, закрепить венцовую шестерню, снять поворотные двигатели, сменить шестерни (т =20, т =6), проверить редуктор Отремонтировать кабину и собрать крышку Завесить стреловой и подъемный канаты, поднять стрелу, убрать шпалы Соединить рукоять с ковшом, присоединить трос к ковшу и завести рукоять в седловые подшипники, установить ограничители, запасовать канат открывания днища ковша Проверить и отрегулировать все механизмы, люфт центральной цапфы, ход засова днища ковша, нажатие колодок муфт предельного момента, работу тормозов, отладить параметры всего электрооборудования Покрасить стрелу и кузов экскаватора                                                                                                            

 

Таблица 8.3

Определение критического пути

Номер пути Путь Продолжительность, ч
I II III IV V IV 0―1―2―5―6―14―15―16――17―18 0―1―2―5―7―14―15―16― ―1―7―18 0―1―2―5―8―9―14―15― ―16―17―18 0―1―2―5―10―12―13―14――15―16―17―18 0―1―2―5―10―11―15―16――17―18 0―1―2―3―4―15―16―17―18 4+3+4+60+9+11+14+12+14=131   4+3+4+48+9+11+14+12+14=119   4+3+4+14+23+9+11+14+12+14=108   4+3+4+3+29+46+9+11+14+12+14=149   4+3+4+3+39+11+14+14+12+14=118   4+3+7+12+11+14+12+14=77

 

 
 

 

Рис. 8.1. Сетевой график






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных