ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Подготовка к сказочному путешествиюБеседа с детьми Педагог просит детей вспомнить сказку, которую они услышали на предыдущих занятиях и просит ответить на вопросы: «Что такое буквы?» (специальные значки для обозначения звуков), «Что значит прочитать букву?» (вспомнить и произнести звук, который она оз значает). Педагог напоминает детям, что бабочки, которых увидел Поэт были разными: «Одни, с большими крыльями, вылетали легко и свободно и успевали сделать большой широкий круг, прежде чем раста- ять. У других крылья были поменьше. На пути к свободе им прихо дилось преодолевать разные препятствия и порхали они совсем не долго - мгновение, не больше». Он предлагает детям отправиться в воображаемое путешествие и отыскать значки-буквы для звуков, похожих на бабочек с большими крыльями, так, как это сделал Поэт: «В дороге нам понадобятся выдумки в узелке, терпение в коробке, три пучка старания и горше чек внимания; волшебные палочки-рисовалочки и порошок буквенного роста. Волшебными палочками отлично послужат восковые мелки и хорошо наточенные цветные карандаши. Но надо проверь все ли готово к путешествию». Задания для детей Педагог дает задания, комментируя их следующим текстом: «Нужно научиться пользоваться порошком буквенного роста». - Он чертит на доске две расходящиеся прямые. - «Постучим несильно ком между ними: все пространство окажется усеянным цветными крапинками! Это и есть порошок роста. С его помощью можно выращивать любые палочки, закорючки, крючочки и кружочки. Поместим между прямыми маленькую палочку и произнесем волшебные слова: «Бывшая палочка-крошка скачет на длинной нож ке!» - Он рисует палочки между прямыми, показывая, как под дей ствием порошка «волшебных слов» палочка вырастает, и предлагает детям с помощью карандашей вырастить собственные палочки на листах бумаги. «Теперь попробуем вырастить крючок: Был крючок с ноготок. Стал, как дерево, высок! Последним вырастим колечко: Было малюсенькое колечко! Теперь не вкатишь его на крылечко! Всем стало понятно, как можно использовать порошок буквенного роста? Осталось проверить, готовы ли восковые мелки помогать нам в дороге. Нужно нарисовать знаки-буквы для звуков [ж] и [ч']. Ну, что ж! Все готово к путешествию». Занятия 5-6 Встреча с буквой О Занятие 5 Беседа с детьми Педагог предлагает детям вспомнить, к какому путешествию и какие упражнения они выполняли на прошлом занятии. Все вместе повторяют сказочную приговорку: «В дороге нам понадобятся...» Затем педагог читает или рассказывает сказочный текст. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|