ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Многонациональные общества
Многие западные общества становятся многонациональными. Например, в Соединенном Королевстве к концу 1990-х гг. к этническим меньшинствам относилось 5,5 процента населения, и, согласно прогнозам, эта цифра должна удвоиться в предстоящие 50 лет. Эта часть населения тратит около 10 миллиардов фунтов стерлингов в год, и к ней относится множество мобильных в социальном отношении и богатеющих групп. Этнические меньшинства представляют собой целевую аудиторию потребителей ряда специализированных продуктов и услуг. К тому же они все чаще вслух высказывают свое мнение о том, что их не устраивает в традиционном маркетинге и рекламе. Например, отдельные бренды были отмечены как "оскорбительные для этнических меньшинств": это телевизионная реклама моющего средства Реrsil, в которой показано, как далматинский дог стряхивает с себя черные пятна, или рекламный ролик компании МсDonalds. в котором типичный молодой негр ведет автомобиль под оглушительные звуки музыки. С другой стороны, некоторым специалистам по маркетингу удалось заслужить похвалу за создание "этнически корректной" рекламы: например, радиореклама международных переговоров компании ВТ звучит на языке хинди, а в магазинах компании W.H. Smith, в продаже имеются этнические поздравительные открытки (Dwek, 1997). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|