Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Многонациональные общества




 

Многие западные общества становятся многонациональными. Например, в Соединенном Королевстве к концу 1990-х гг. к этническим меньшинствам относилось 5,5 процента населения, и, согласно прогнозам, эта цифра дол­жна удвоиться в предстоящие 50 лет. Эта часть населения тратит около 10 миллиардов фунтов стерлингов в год, и к ней относится множество мобильных в социальном отношении и богатеющих групп. Этнические меньшинства представляют собой целевую аудиторию потребителей ряда специализированных продуктов и услуг. К тому же они все чаще вслух высказывают свое мнение о том, что их не устраивает в традиционном маркетинге и рекламе. Например, отдельные бренды были отмечены как "оскорбительные для этнических меньшинств": это телевизионная рек­лама моющего средства Реrsil, в которой показано, как далматинский дог стряхивает с себя черные пятна, или рекламный ролик компании МсDonalds. в котором типичный молодой негр ведет автомобиль под оглу­шительные звуки музыки. С другой стороны, некоторым специалистам по маркетингу удалось заслужить похвалу за создание "этнически коррект­ной" рекламы: например, радиореклама международных переговоров ком­пании ВТ звучит на языке хинди, а в магазинах компании W.H. Smith, в продаже имеются этнические поздравительные открытки (Dwek, 1997).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных