Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Опережающие индикаторы




Многие компании пытаются предсказать объемы своих продаж путем выявления одного или нескольких опережающих индикаторов: то есть других данных временного ряда, которые изменяются в том же направле­нии, но с опережением изменений объемов продаж компании. Например, компания, занимающаяся предоставлением сантехнических товаров, мо­жет обнаружить, что изменение объема ее продаж запаздывает пример­но на четыре месяца относительно изменения индекса начала жилищно­го строительства. Следовательно, индекс начала жилищного строитель­ства является ценным опережающим индикатором. Другие опережаю­щие индикаторы, такие как показатель рождаемости и средняя продол­жительность жизни указывают на значительные изменения на рынках нового тысячелетия. Многие развитые страны, включая Францию, Гер­манию и Японию, столкнутся с серьезными проблемами, связанными с финансированием пенсионных выплат стареющему населению. В других странах, где существуют финансируемые программы пенсионного обес­печения, включая Нидерланды, США и Великобританию, стареющее на­селение будет все более богатым. Несмотря на то, что страны по-разно­му подготовлены к такому демографическому изменению, предсказать которое можно было бы без особых усилий, во всех странах в течение нескольких ближайших десятилетий будет отмечен стремительный рост рынка похоронных услуг.

Опасно было бы предполагать, что указанные индикаторы, бывшие полезными в прошлом, останутся таковыми и в будущем, или что их можно перемещать с одного рынка на другой. Например, в компании Disney огромное внимание уделяется модели концентрических кругов вокруг тематических парков - в пределах этих кругов время, затрачивае­мое на поездки, и численность посетителей являются индикаторами спроса. Отчасти причиной первоначального провала компании EuroDisney было то, что она цеплялась за эту модель, игнорируя тот факт, что европейцы отличаются от американцев уровнем своих затрат на отдых и отношени­ем к путешествиям.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных