ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Опережающие индикаторыМногие компании пытаются предсказать объемы своих продаж путем выявления одного или нескольких опережающих индикаторов: то есть других данных временного ряда, которые изменяются в том же направлении, но с опережением изменений объемов продаж компании. Например, компания, занимающаяся предоставлением сантехнических товаров, может обнаружить, что изменение объема ее продаж запаздывает примерно на четыре месяца относительно изменения индекса начала жилищного строительства. Следовательно, индекс начала жилищного строительства является ценным опережающим индикатором. Другие опережающие индикаторы, такие как показатель рождаемости и средняя продолжительность жизни указывают на значительные изменения на рынках нового тысячелетия. Многие развитые страны, включая Францию, Германию и Японию, столкнутся с серьезными проблемами, связанными с финансированием пенсионных выплат стареющему населению. В других странах, где существуют финансируемые программы пенсионного обеспечения, включая Нидерланды, США и Великобританию, стареющее население будет все более богатым. Несмотря на то, что страны по-разному подготовлены к такому демографическому изменению, предсказать которое можно было бы без особых усилий, во всех странах в течение нескольких ближайших десятилетий будет отмечен стремительный рост рынка похоронных услуг. Опасно было бы предполагать, что указанные индикаторы, бывшие полезными в прошлом, останутся таковыми и в будущем, или что их можно перемещать с одного рынка на другой. Например, в компании Disney огромное внимание уделяется модели концентрических кругов вокруг тематических парков - в пределах этих кругов время, затрачиваемое на поездки, и численность посетителей являются индикаторами спроса. Отчасти причиной первоначального провала компании EuroDisney было то, что она цеплялась за эту модель, игнорируя тот факт, что европейцы отличаются от американцев уровнем своих затрат на отдых и отношением к путешествиям. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|