ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Рынки предварительных испытанийКомпании также могут испытывать новые продукты в условиях, имитирующих среду совершения покупки. Компания или исследовательская фирма демонстрирует выбранной группе потребителей рекламу и материалы для продвижения на рынок ряда различных продуктов, в число которых входит и продукт, подлежащий проверке. Выдав потребителям по небольшой сумме денег, их приглашают в реальный или лабораторный магазин, где они могут потратить деньги на приобретение товаров или ничего не покупать. Исследователи регистрируют, сколько покупателей приобрели новый продукт и сколько предпочло конкурирующие бренды. Такое моделирование ситуации позволяет получить показатель пробной эффективности рекламы по сравнению с рекламой конкурентов. Затем исследователи задают потребителям вопросы о причинах приобретения или отказа от товара. Через несколько недель проводится телефонный опрос потребителей с целью определения их отношения к продукту, его полезности, удовлетворенности и намерений сделать повторную покупку. С помощью сложных компьютерных моделей исследователи затем прогнозируют объемы продаж по стране, исходя из результатов испытаний на смоделированном рынке. Моделированные испытательные рынки имеют некоторые преимущества по сравнению со стандартными и контролируемыми испытательными рынками. Такое испытание обычно обходится намного дешевле (от 25 до 50 тысяч фунтов стерлингов), его можно провести за восемь недель и скрыть новый продукт от глаз конкурентов. И все же из-за небольших по размеру выборок и моделированной среды осуществления покупки многие специалисты по маркетингу считают эти исследования не такими точными и надежными, как масштабные испытания в реальных условиях. Но моделированные испытательные рынки по-прежнему широко используются, нередко в качестве рынков "предварительных испытаний". Будучи быстрым и недорогим, этот метод позволяет проводить одно или несколько моделированных испытаний для срочной оценки нового продукта или его маркетинговой программы. Если результаты предварительных испытаний обнадеживают, продукт может быть выпущен на рынок без дальнейших проверок. Если результаты неудовлетворительны, компания может отказаться от продукта или значительно изменить его дизайн, а затем провести повторные испытания. Если результаты являются многообещающими, но неубедительными, можно продолжать испытания продукта и его маркетинговой программы на контролируемых или стандартных испытательных рынках. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|