ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Намерения покупателейОдин из способов прогнозирования действий покупателей состоит в том, чтобы непосредственно задавать им вопросы, то есть провести опрос. Опросы представляют собой особенно большую ценность, если покупатели имеют четко сформировавшиеся намерения, желание выполнить их и могут подтвердить это лицу, проводящему опрос. Несколькими исследовательскими организациями проводятся периодические опросы покупательских намерений потребителей. Потребителям также задают вопросы об их теперешнем и будущем финансовом положении и об их ожиданиях, связанных с экономикой. Компании, специализирующиеся на потребительских товарах длительного пользования, оформляют подписку на получение результатов этих исследований. Такие данные помогают предвидеть существенные изменения в покупательских намерениях потребителей и позволяют соответствующим образом скорректировать свои производственные и маркетинговые планы. В сфере промышленных закупок многочисленные агентства проводят опросы о намерениях приобрести производственные помещения, оборудование и материалы. Полученные результаты нуждаются в корректировке в том случае, если опросы проводятся в различных странах и в условиях разных культур. Степень завышения оценки покупательских намерений в Южной Европе выше, чем в Северной Европе и в США. В Азии японцы меньше склонны к завышенным оценкам, чем китайцы (Lin, 1990). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|