ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Пробный маркетинг товаров на деловом рынкеСпециалисты по маркетингу рыночных отношений между компаниями применяют другие методы пробного маркетинга, к которым относятся: ■ Испытания, предполагающие пробное пользование продуктом. В данном случае специалист по маркетингу, работающий на деловом рынке, выбирает небольшую группу потенциальных клиентов, которые соглашаются пользоваться новым продуктом в течение определенного периода времени. Технические специалисты фирмы-производителя наблюдают за тем, как клиенты пользуются предложенным продуктом. По результатам таких испытаний производитель может судить о требованиях клиента к обучению и обслуживанию. После испытаний специалист по маркетингу выясняет мнение клиента о продукте и намерение приобрести его. ■ Отраслевые выставки. Эти выставки привлекают огромное количество покупателей в течение нескольких дней напряженной работы. Производитель определяет, как покупатели воспринимают различные особенности продукта, условия и сроки, а также может оценить интерес покупателя и его намерение приобрести продукт. ■ Демонстрационные залы для показа продукции дистрибьюторам/дилерам. Здесь новый продукт промышленного назначения может находиться рядом с другими продуктами компании и, возможно, рядом с продукцией конкурентов. Этот метод позволяет получить информацию, связанную с предпочтениями и ценообразованием в обычных условиях продажи продукта. ■ Стандартные или контролируемые испытательные рынки. Используются для оценки потенциала новых продуктов промышленного назначения. Компания-продавец производит ограниченное количество продукта и предлагает своим специалистам по продажам продать его в нескольких географических зонах. Компания обеспечивает продукту полную рекламную поддержку, способствует продвижению его на рынок, проводит другие вспомогательные маркетинговые мероприятия. Такие испытательные рынки помогают компании протестировать продукт и свою маркетинговую программу в реальных рыночных ситуациях. ■ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ НА ОСНОВЕ НАМЕРЕНИЙ И МНЕНИЙ ЭКСПЕРТОВ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|