Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пробный маркетинг товаров на деловом рынке




Специалисты по маркетингу рыночных отношений между компаниями применяют другие методы пробного маркетинга, к которым относятся:

■ Испытания, предполагающие пробное пользование продук­том. В данном случае специалист по маркетингу, работающий на деловом рынке, выбирает небольшую группу потенциальных кли­ентов, которые соглашаются пользоваться новым продуктом в те­чение определенного периода времени. Технические специалисты фирмы-производителя наблюдают за тем, как клиенты пользуются предложенным продуктом. По результатам таких испытаний произ­водитель может судить о требованиях клиента к обучению и обслуживанию. После испытаний специалист по маркетингу выясняет мнение клиента о продукте и намерение приобрести его.

■ Отраслевые выставки. Эти выставки привлекают огромное коли­чество покупателей в течение нескольких дней напряженной рабо­ты. Производитель определяет, как покупатели воспринимают раз­личные особенности продукта, условия и сроки, а также может оценить интерес покупателя и его намерение приобрести продукт.

■ Демонстрационные залы для показа продукции дистрибью­торам/дилерам. Здесь новый продукт промышленного назначе­ния может находиться рядом с другими продуктами компании и, возможно, рядом с продукцией конкурентов. Этот метод позволяет получить информацию, связанную с предпочтениями и ценообразо­ванием в обычных условиях продажи продукта.

Стандартные или контролируемые испытательные рынки.

Используются для оценки потенциала новых продуктов промыш­ленного назначения. Компания-продавец производит ограниченное количество продукта и предлагает своим специалистам по прода­жам продать его в нескольких географических зонах. Компания обеспечивает продукту полную рекламную поддержку, способству­ет продвижению его на рынок, проводит другие вспомогательные маркетинговые мероприятия. Такие испытательные рынки помога­ют компании протестировать продукт и свою маркетинговую про­грамму в реальных рыночных ситуациях.

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ НА ОСНОВЕ НАМЕРЕНИЙ И МНЕНИЙ ЭКСПЕРТОВ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных